Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200002124001307 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Клозапин для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В виде электронного документа на электронный адрес: yuliyahruleva@mail.ru, на бумажном носителе: 680000, г. Хабаровск, ул. Истомина, 51 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хрулёва Юлия Владимировна |
Адрес электронной почты |
yuliyahruleva@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-984-2991010 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.11.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.11.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
приложение к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Клозапин для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края | 21.20.10.235 | Штука | 16900.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется: 1 партия - с 13.01.2025 по 27.01.2025 - 8450 шт , 2 партия с 02.06.2025 по 30.06.2025 - 8450 шт |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры, Сводного реестра товарных накладных на поставку Товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок лекарственного препарата на дату поставки не менее 14 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место поставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) направляет Получателю уведомление о времени доставки Товара в Место поставки. Приемка Товара осуществляется Получателем с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Место поставки Товара: 680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ким-Ю-Чена,д.81-А |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (5).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2107631 |