Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Строительство / проектирование / ремонт

13-09-2016

Выполнение работ по капитальному ремонту (#24368201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 168 316 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИУСОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122200000916000068
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИУСОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 7. Данный вид деятельности является лицензированным согласно Федеральному закону от 04мая 2011 года № 99- ФЗ«О лицензировании отдельных видов деятельности». Работы выполняются при наличии у Подрядчика лицензии на осуществление деятельности по производству работ: -Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах, согласно Постановлению Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Копии лицензий предоставляется Государственному заказчику вместе с подписанным Государственным контрактом.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИУСОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул КАЛИНИНА, 69А
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул КАЛИНИНА, 69А
Ответственное должностное лицо Стёпина Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 680000, г. Хабаровск, ул, Калинина,69а
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 77 Федерального закона 44-ФЗ. Подача в форме электронного документа должна соответствовать ч.1 ст.5 закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Часы приема заявок с 9-00 до 18-00 (время местное), обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") и поданного с использованием единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 168 316 Российский рубль
Источник финансирования Хабаровский край
Номер организации заказчика 01222000009
Организация заказчика КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИУСОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201601222000009001
Номер позиции в плане закупок П44201601222000009001000157

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 168 316 Российский рубль
Стоимость: 168 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 168 316 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3. Форма котировочной заявки.doc (Файл котировочной заявки 137 Кб)
  • 1. Техническая часть.doc (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 127.5 Кб)
  • 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 258 Кб)
  • 4. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 76.5 Кб)
  • ЛСР противопожарные двери.xlsx (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 18.59 Кб)
  • Техническая документация

    • III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (1. Техническая часть.doc)
    • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по размещению статей и объявлений в газете
    Поставка мобильного гусеничного лестничного подъёмника
    Поставка информационного терминала
    Оказание услуг по охране объекта с помощью пульта централизованного наблюдения и кнопки тревожной сигнализации
    Поставка стационарной информационной индукционной системы для слабослышащих
    Отпуск и потребление тепловой энергии ( в горячей воде)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.