Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300071418000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Комсомольская, д.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Овсюк Ирина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
ssmp03ur@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-540175 |
Факс |
7-4217-544632 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2018 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда | 71.20.19.130 | Рабочее место | 94.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: в течении 90 дней с момента заключения контракта |
Порядок оплаты |
Оплата Услуг осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте, на основании выставленного Исполнителем счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами Акта оказанных услуг. Расчет осуществляется по факту оказания всего объема Услуг (выполненных Работ) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Запрос КП для ЕИС.docx |