Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2018

Выполнение комплекса работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: Строительство детского сада в г. Хабаровске (в районе ул. Совхозной микрорайон "Ореховая сопка" квартал "Березки")" (#33892531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 10 369 524 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300006118000569
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Название тендера Выполнение комплекса работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: Строительство детского сада в г. Хабаровске (в районе ул. Совхозной микрорайон "Ореховая сопка" квартал "Березки")"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в конкурсную документацию, проект контракта
Дополнительная информация: -
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Никитина Елена Сергеевна
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: главный специалист отдела контрактной службы и юридического сопровождения Собко Светлана Дмитриевна, тел: (4212) 78-10-69

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2018 в 10:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Ленинградская, 45, каб.17
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Ленинградская, 45, каб.27
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 369 523 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа "Город Хабаровск"
Номер организации заказчика 03223000018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Инж.изыскания - в течение 60 дней с даты заключения контракта; Разработка ПСД (привязка проекта повторного применения - в течение 90 дней с даты заключения контракта; Разработка проектной документации стадии "Р" - в течение 105 дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 207 390 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией. Обеспечение заявки может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000269 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 036 952 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с конкурсной документацией. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В соответствии с конкурсной документацией. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000269 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение комплекса работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: Строительство детского сада в г. Хабаровске (в районе ул. Совхозной микрорайон "Ореховая сопка" квартал "Березки")"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 369 523 Российский рубль
Стоимость: 10 369 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)


Всего на сумму: 10 369 523 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Ленинградская, 45, каб.17 и на официальном сайте ЕИС в сети "Интернет" по адресу https://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления в электронном виде, в соответствии с конкурсной документацией
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке в электронном виде
Срок предоставления с 21.05.2018 в 09:00:00 до 08.06.2018 в 10:45:00

Тендерная документация


  • ПД повторного применения_8.zip (ПД повторного применения_8 27.2 Мб)
  • ПД повторного применения_9.zip (ПД повторного применения_9 24.96 Мб)
  • ПД повторного применения_10.zip (ПД повторного применения_10 21.16 Мб)
  • ПД повторного применения_11.zip (ПД повторного применения_11 15.21 Мб)
  • ПД повторного применения_2.zip (ПД повторного применения_2 11.41 Мб)
  • ПД повторного применения_3.zip (ПД повторного применения_3 32.64 Мб)
  • ПД повторного применения_РД_9.zip (ПД повторного применения_РД_9 29.97 Мб)
  • ПД повторного применения_РД_10.zip (ПД повторного применения_РД_10 46.32 Мб)
  • Прил. №1 к проекту контракта - Техзадание на инж.изыскания.docx (Прил. №1 к проекту контракта - Техзадание на инж.изыскания 25.25 Кб)
  • Прил. №2 к проекту контракта - Задание на выполнение проектных работ.zip (Прил. №2 к проекту контракта - Задание на выполнение проектных работ 365.53 Кб)
  • Прил. №3 к проекту контракта - Сметная документация.zip (Прил. №3 к проекту контракта - Сметная документация 121.75 Кб)
  • Прил.№5 к проекту контракта-Форма таблицы для расчета цен по прайс-листам.doc (Прил.№5 к проекту контракта-Форма таблицы для расчета цен по прайс-листам 41.5 Кб)
  • Приложение №2 к конкурсной документации-Формы_Описи_Заявки.doc (Приложение №2 к конкурсной документации-Формы_Описи_Заявки 69.5 Кб)
  • ПД повторного применения_1.zip (ПД повторного применения_1 34.21 Мб)
  • ПД повторного применения_РД_1.zip (ПД повторного применения_РД_1 1.99 Мб)
  • ПД повторного применения_РД_2.zip (ПД повторного применения_РД_2 28.51 Мб)
  • ПД повторного применения_РД_3.zip (ПД повторного применения_РД_3 17.94 Мб)
  • ПД повторного применения_РД_4.zip (ПД повторного применения_РД_4 35.42 Мб)
  • ПД повторного применения_РД_5.zip (ПД повторного применения_РД_5 17.92 Мб)
  • ПД повторного применения_РД_6.zip (ПД повторного применения_РД_6 37.66 Мб)
  • ПД повторного применения_РД_7.zip (ПД повторного применения_РД_7 35.34 Мб)
  • ПД повторного применения_РД_8.zip (ПД повторного применения_РД_8 38.94 Мб)
  • ПД повторного применения_4.zip (ПД повторного применения_4 26.47 Мб)
  • ПД повторного применения_5.zip (ПД повторного применения_5 40.61 Мб)
  • ПД повторного применения_6.zip (ПД повторного применения_6 29.95 Мб)
  • ПД повторного применения_7.zip (ПД повторного применения_7 33.05 Мб)
  • Конкурсная документация_ПИР детсад Березки_ред.2.doc (Конкурсная документация_ПИР детсад Березки_ред.2 204.5 Кб)
  • Проект контракта_ ПИР Садик Березки_ред.2.docx (Проект контракта_ ПИР Садик Березки_ред.2 62.03 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация_ПИР детсад Березки (Конкурсная документация_ПИР детсад Березки.doc)
    • Проект контракта_ ПИР Садик Березки (Проект контракта_ ПИР Садик Березки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка огнетушителей
    Поставка сенсорных столов и киосков для объекта «Инженерная школа в г. Комсомольске-на-Амуре. Реконструкция нежилого здания по ул. Вокзальная, 39»
    Поставка шкафов (для хранения мобильных устройств, хозяйственный для хранения сменной одежды) для нужд ФГКОУ ВО ДВЮИ МВД России, расположенного по адресу: г. Хабаровск, пер. Казарменный, 15
    Лекарственные препараты для нужд КГБУЗ "Советско-Гаванский психоневрологический диспансер
    Услуги связи
    Оказание услуг по выполнению перевозок грузов автомобильным транспортом по маршруту г.  Хабаровск - г. Якутск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.