Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Строительство / проектирование / ремонт

02-11-2018

Поставка готовых изделий (жалюзи) для нужд Арбитражного суда Дальневосточного округа (#36540076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 19 781 рублей
Закупочная организация: Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100006618000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка готовых изделий (жалюзи) для нужд Арбитражного суда Дальневосточного округа

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ПУШКИНА, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ПУШКИНА, 45
Ответственное должностное лицо Ноговицина Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 45, кабинет № 125. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9:00 ч. до 13:00 ч., с 14:00 ч. до 17:30 ч. (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конверта. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также в форме электронного документа не допускается. Участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В целях исполнения Заказчиком требований, установленных пунктом 4 части 4 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе № 44-ФЗ) участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, на конверте указывать наименование предмета закупки, реестровый номер закупки, и фразу «Не вскрывать до 12.00 ч. «9» ноября 2018 года».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 781 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01221000066
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не более 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 781 Российский рубль
Стоимость: 19 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)


Всего на сумму: 19 781 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЖАЛЮЗИ_НОЯБРЬ.doc (Извещение ЖАЛЮЗИ_НОЯБРЬ 279 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ
    Подача холодной (питьевой) воды
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий в 1-м полугодии 2019 года для нужд ФКП «АПЗ «Вымпел»
    Приобретение контейнерной заправочной станции КАЗС 40 м.куб (30 м.куб - ДТ, 10 м.куб. -АБ) для нужд ФГКУ "Амурский СЦ МЧС России"
    Поставка инвентаря и экипировки для проведения лыжных соревнований для нужд администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
    Оказание услуг по авторскому надзору на объекте:«Строительство и реконструкция пожарной части федерального государственного казенного учреждения «Специализированная пожарная часть по тушению крупных пожаров федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.