Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122100003020000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений УМВД России по Хабаровскому краю, по адресу: г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, д. 2.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, БУЛЬВАР УССУРИЙСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, БУЛЬВАР УССУРИЙСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Литвинцев Юрий Геннадьевич
Телефон: 7-4212-394849
Электронная почта: ogz_feuuvdhbk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 08:51:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В любое время с момента размещения Извещения о настоящем аукционе в единой информационной системе до 08 час. 00 мин. (местного времени) «01» апреля 2020 г. лицо, зарегистрированное в единой информационной системе и аккредитованное на электронной площадке (далее – участник электронного аукциона) направляет оператору электронной площадки заявку на участие в настоящем аукционе в форме двух электронных документов содержащих первую и вторую части заявки. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе ввиду включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 723 775 Российский рубль
Номер организации заказчика 01221000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются с 01 апреля 2021 года по 15 июня 2021 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 237 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 8 аукционной документации, прикреплённой в форме файла. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестр банковских гарантий, предусмотренный статьей 45 Закона о контактной системе.Заявка на участие может обеспечиваться путем предоставления участником закупки банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений
УМВД России по Хабаровскому краю, по адресу: г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, д. 2.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 723 775 Российский рубль
Стоимость: 723 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
723 775 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион Уссурийский 2 2021 год.docx (Аукцион Уссурийский 2 2021 год 128.6 Кб)Приложение 1 Протокол НМЦК.docx (Приложение 1 Протокол НМЦК 20.85 Кб)Приложение 2 Ведомость объемов.docx (Приложение 2 Ведомость объемов 20.22 Кб)Приложение 3 Проект сметы контракта.docx (Приложение 3 Проект сметы контракта 20.68 Кб)Приложение 4 Дефектная ведомость.docx (Приложение 4 Дефектная ведомость 55.4 Кб)Приложение 5 Локальный сметный расчет.xlsx (Приложение 5 Локальный сметный расчет 20.67 Кб)Приложение 6 Проект контракта.docx (Приложение 6 Проект контракта 497.43 Кб)Приложение 7 Техзадание.docx (Приложение 7 Техзадание 67.99 Кб)Техническая документация
- Приложение 2 Ведомость объемов (Приложение 2 Ведомость объемов.docx)
- Приложение 3 Проект сметы контракта (Приложение 3 Проект сметы контракта.docx)
- Приложение 4 Дефектная ведомость (Приложение 4 Дефектная ведомость.docx)
- Приложение 5 Локальный сметный расчет (Приложение 5 Локальный сметный расчет.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по сервисному обслуживанию и поверке приборов учета и станций погодного регулированияПриобретение приборов акустического поиска пострадавших для нужд ЗаказчикаТекущий ремонт помещения г. Советская Гавань, ул. Советская, 20Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПраво заключения договора на "Строительно-монтажные работы по реконструкции систем вентиляции. Площадка 1.Здание (инв. №5300260)" ФГУП "Комбинат "Электрохимприбор"Приобретение приборов и радар детекторов поиска пострадавших в завалах для нужд Заказчика