Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2020

Поставка комплектов жалюзи для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области (#46072708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 63 449 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0822100002820000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ХАБАРОВСКЕ
Название тендера Поставка комплектов жалюзи для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ХАБАРОВСКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 680003, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА СОЮЗНАЯ, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 680003, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Союзная, дом 64
Ответственное должностное лицо Арескина Екатерина Викторовна
Телефон: 7-4212-340344
Электронная почта: fkucokr27@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за техническую часть документации: Третьякова Виктория Евгеньевна Специализированная организация: не привлекаются

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 17:34:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка - Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (ООО «РТС-тендер»), адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке ООО «РТС-тендер» Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 449 Российский рубль
Номер организации заказчика 08221000028
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ХАБАРОВСКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 344 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии с пунктом 8 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Закона № 44 - ФЗ не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии выданной банком, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации или внесением денежных средств на счет заказчика. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект жалюзи (тип 4)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 156 Российский рубль
Стоимость: 13 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект жалюзи (тип 3)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 660 Российский рубль
Стоимость: 9 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект жалюзи (тип 2)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 490 Российский рубль
Стоимость: 16 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект жалюзи (тип 1)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 825 Российский рубль
Стоимость: 23 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)


Всего на сумму: 63 449 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация не смп.docx (Документация не смп 161.16 Кб)
  • Приложение №1 проект контракта.docx (Приложение №1 проект контракта 78.7 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК 74 Кб)
  • Приложение №3 Техническое задание.docx (Приложение №3 Техническое задание 32.43 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение не смп (Извещение не смп.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение электроматериалов для нужд ФГКУ «В/ч 70822»
    Запасные части для автомобильного транспорта
    Поставка Катера КС-110
    Поставка шин для вилочного электропогрузчика
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом и системы автоматизированного диспетчерского управления   административного здания Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию прецизионных кондиционеров серверных Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.