Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Строительство / проектирование / ремонт

26-09-2020

Разработка проекта организации работ по ликвидации аварийного жилищного фонда (#48890748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 261 732 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300006120001082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Название тендера Разработка проекта организации работ по ликвидации аварийного жилищного фонда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Савкова Елена Валентиновна
Телефон: 7-4212-409165
Факс: 7-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khabarovskadm.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: главный специалист отдела ремонта, модернизации и реконструкции жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска, тел. (4212) 41-97-49

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2020 в 18:06:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Содержание заявки - в соответствии с разделом 37 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Членство в СРО не требуется унитарным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям, юридическим лицам с государственным участием в случаях, которые перечислены в ч. 2.1 ст. 47 и ч. 4.1 ст. 48 Градостроительного Кодекса РФ. Участник закупки - член СРО должен иметь право осуществлять подготовку проектной документации по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также объектов использования атомной энергии); СРО, в которой состоит участник закупки, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; совокупный размер обязательств участника закупки по договорам (контрактам), которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 Градостроительного Кодекса РФ (ст.55.8 Градостроительного Кодекса РФ). Совокупный размер обязательств участника аукциона на момент подачи заявки на участие в аукционе не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств с учетом принимаемых на себя обязательств участником закупки в результате настоящей закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 261 732 Российский рубль
Номер организации заказчика 01226000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ Подрядчиком – в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Срок проверки проектно-сметной документации Заказчиком: в течение 55 (пятидесяти пяти) календарных дней с момента предоставления Подрядчиком проектной документации, в том числе: - в течение 5 (Пяти) календарных дней проверка Заказчиком разработанной проектной документации; - в течение 50 (Пятидесяти) календарных дней направление и получение Заказчиком положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости строительства Объекта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проекта организации работ по ликвидации аварийного жилищного фонда
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 261 732 Российский рубль
Стоимость: 261 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.190 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 261 732 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация+Форма 2 Сведения об участнике.docx (Аукционная документация+Форма 2 Сведения об участнике 57.06 Кб)
  • Приложение №1 к аукционной документации - Проект муниципального контракта.docx (Приложение №1 к аукционной документации - Проект муниципального контракта 51.42 Кб)
  • Приложение №1 к проекту контракта - Техническое задание.zip (Приложение №1 к проекту контракта - Техническое задание 181.66 Кб)
  • ПРиложение №3 к аукционной документации - Протокол НМЦК, Расчет НМЦК в соответствии с Приказом Минстроя РФ от 23.12.2019 № 841пр (2).zip (ПРиложение №3 к аукционной документации - Протокол НМЦК, Расчет НМЦК в соответствии с Приказом Минстроя РФ от 23.12.2019 № 841пр (2) 1.18 Мб)
  • Приложение № 4 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки.docx (Приложение № 4 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки 15.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Затраты на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
    Поставка картриджей для принтеров и копировально-множительной техники для нужд Хабаровского филиала ФГБНУ "ВНИРО"
    Поставка проводников для доступа к коронарным/периферическим сосудам и катетеров внутрисосудистых проводниковых, одноразового использования
    Изготовление и поставка полиграфической продукции (буклеты)
    Поставка шприц-манометров для баллонного катетера, одноразового использования
    Выполнение работ по корректировке проектной и рабочей документации на строительство объекта капитального строительства "Объект захоронения твердых коммунальных отходов в Солнечном муниципальном районе" в Хабаровском крае

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.