Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2021

Выполнение работ по текущему ремонту коридоров (#52985656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по текущему ремонту коридоров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по текущему ремонту коридоров
Номер закупки: 0322200005821000043
Идентификационный код закупки: 212272109337227210100100670014339244
Текущая стадия: Подача заявок .
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2721093372
КПП: 272101001
Место: 600000 Хабаровский край Хабаровск г УЛ ЗАПАРИНА 76,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЗАПАРИНА, 76
Адрес электронной почты: zakupki@kcvmir.ru
Контактный телефон: 7-4212-328205
Ответственное должностное лицо: Перепечина Оксана Игоревна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.04.2021 04:24 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 19.04.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.04.2021 16:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.04.2021 03:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.04.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.04.2021 07:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 26 446.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Выполнение работ по текущему ремонту коридоров 26446.00 43.39.19.190 1 УСЛ ЕД 26446
Всего: 26446

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103222000058001
Номер позиции в плане-графике: 202103222000058001000067
Идентификационный код закупки: 212272109337227210100100670014339244
Источник финансирования: Хабаровский край
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
26446.00 26446.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 26446.00 26446.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 26446.00 26446.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Пушкина, 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.04.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.04.2021 07:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx 09.04.2021 04:25 GMT+3 Локальный сметный расчет.xlsx 09.04.2021 04:25 GMT+3 Дефектная ведомость.xlsx 09.04.2021 04:25 GMT+3 V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx 09.04.2021 04:25 GMT+3 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx 09.04.2021 04:25 GMT+3 IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx 09.04.2021 04:25 GMT+3 II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx 09.04.2021 04:25 GMT+3 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ .docx 09.04.2021 04:25 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения
Поставка контейнеров для дезинфекции медицинского оборудования и емкостей для сбора медицинских отходов
Поставка салфеток для диспенсеров для дезинфекции
Поставка картриджей
Поставка многофункционального устройства (МФУ)
Выполнение работ по текущему содержанию дорог

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.