Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Строительство / проектирование / ремонт

02-06-2021

Поставка листов ПНД и завесы для объекта: «Строительство на северном берегу бухты Мучке транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля в рамках целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»: Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (внебюджетные источники). «Перегородки на этаже ДФМ в здании СРВ». (#54054602)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Организатор тендера: АО ВТУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков

Номер извещения

ГП106029

Уникальный номер закупки

Номер закупки

Наименование закупки

Поставка листов ПНД и завесы для объекта: «Строительство на северном берегу бухты Мучке транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля в рамках целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»: Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (внебюджетные источники). «Перегородки на этаже ДФМ в здании СРВ».

Валюта процедуры

RUB

Способ закупки

Запрос предложений

Дата публикации

01.06.2021 09:02

Документация процедуры

Шаблон_Договор_поставки.doc

01.06.2021

Форма_предложения.docx

01.06.2021

Закупочная_документация_на_поставку_ПНД_и_Завес.docx

01.06.2021

Анкета.docx

01.06.2021

Сведения об организаторе

Наименование организатораОрганизатор

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ВАНИНОТРАНСУГОЛЬ

Юридический адрес

682860, Российская Федерация, Хабаровский край, р.п. Ванино, Пионерская, дом 38

Почтовый адрес

682860, Российская Федерация, Хабаровский край, р.п. Ванино, Пионерская, дом 38

Контактный телефон

+7 4212 91-90-98

Факс

--

Адрес электронной почты

airapetovaks@vtu27.ru

Ф.И.О. контактного лица

Айрапетова Катерина Сергеевна

Место рассмотрения предложений

р.п. Ванино

Ключевые слова:

Список лотов

Лот 1

Поставка листов ПНД для объекта: «Строительство на северном берегу бухты Мучке транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля в рамках целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»: Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (внебюджетные источники). «Перегородки на этаже ДФМ в здании СРВ».

Этапы закупочной процедуры

Дата и время окончания срока приема заявок

07.06.2021 10:00 GMT +3

Дата и время вскрытия заявок

07.06.2021 10:00

Подведение итогов не позднее

18.06.2021 16:00

Текущий статус

Прием заявок на участие

Дата подведения итогов

18.06.2021

Цена договора и требования к обеспечению

Предмет договора

Поставка листов ПНД для объекта: «Строительство на северном берегу бухты Мучке транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля в рамках целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»: Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (внебюджетные источники). «Перегородки на этаже ДФМ в здании СРВ».

Начальная цена

Цена не указана

Валюта

RUB

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Не установлен

Условия

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

или

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Получить >

Условия договора

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Согласно Технического задания

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Хабаровский край, Ванинский муниципальный район, бухта Мучке, мыс Ая, строительная площадка Заказчика

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Конкурсные заявки должны соответствовать закупке, содержать окончательное ценовое предложение с учетом всех расходов Поставщика. Все цены и суммы в предложении должны быть указаны в рублях, конечными и содержать НДС, учтенной по ставке 20%. Для компаний, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), предоставление информационного письма, в котором налоговый орган подтвердит факт получения заявления о переходе на УСН. Заказчиком предусматривается возможность осуществления авансового платежа в размере суммарно до 30% от Цены Договора при условии предоставления Независимой банковской гарантии на возврат авансового платежа. Приемлемыми банками-эмитентами являются: ГПБ, ВТБ, Сбербанк, Альфа-банк, Россельхозбанк. Окончательный размер авансового платежа определяется по предложению Претендента и по результату конкурсной процедуры. Окончательная оплата производится по факту полного исполнения условий закупки при получении товара на складе изготовителя, после приемки Товара, и подписания товарной накладной (по форме ТОРГ-12) с учетом выплаченных авансовых платежей;
Получить финансирование в виде Факторинга (при наличии отсрочки платежей)

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Разрешается

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Не указан

Заказчики

Наименование заказчика

АО ВТУ

Адрес местонахождения

682860, Российская Федерация, Хабаровский край, р.п. Ванино, Пионерская, дом 38

Классификатор ОКПД2

20.16.10.110

Полиэтилен

Классификатор ОКВЭД2

Отсутствуют

Документация лота

Нет прикрепленных документов

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1"

"Поставка листов ПНД"

Кол-во:

Лот 2

Поставка завесы для объекта: «Строительство на северном берегу бухты Мучке транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля в рамках целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»: Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (внебюджетные источники). «Перегородки на этаже ДФМ в здании СРВ».

Этапы закупочной процедуры

Дата и время окончания срока приема заявок

07.06.2021 10:00 GMT +3

Дата и время вскрытия заявок

07.06.2021 10:00

Подведение итогов не позднее

18.06.2021 16:00

Текущий статус

Прием заявок на участие

Дата подведения итогов

18.06.2021

Цена договора и требования к обеспечению

Предмет договора

Поставка завесы для объекта: «Строительство на северном берегу бухты Мучке транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля в рамках целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»: Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (внебюджетные источники). «Перегородки на этаже ДФМ в здании СРВ».

Начальная цена

Цена не указана

Валюта

RUB

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Не установлен

Условия

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

или

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Получить >

Условия договора

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Согласно Технического задания

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Хабаровский край, Ванинский муниципальный район, бухта Мучке, мыс Ая, строительная площадка Заказчика

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Конкурсные заявки должны соответствовать закупке, содержать окончательное ценовое предложение с учетом всех расходов Поставщика. Все цены и суммы в предложении должны быть указаны в рублях, конечными и содержать НДС, учтенной по ставке 20%. Для компаний, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), предоставление информационного письма, в котором налоговый орган подтвердит факт получения заявления о переходе на УСН. Заказчиком предусматривается возможность осуществления авансового платежа в размере суммарно до 30% от Цены Договора при условии предоставления Независимой банковской гарантии на возврат авансового платежа. Приемлемыми банками-эмитентами являются: ГПБ, ВТБ, Сбербанк, Альфа-банк, Россельхозбанк. Окончательный размер авансового платежа определяется по предложению Претендента и по результату конкурсной процедуры. Окончательная оплата производится по факту полного исполнения условий закупки при получении товара на складе изготовителя, после приемки Товара, и подписания товарной накладной (по форме ТОРГ-12) с учетом выплаченных авансовых платежей;
Получить финансирование в виде Факторинга (при наличии отсрочки платежей)

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Разрешается

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Не указан

Заказчики

Наименование заказчика

АО ВТУ

Адрес местонахождения

682860, Российская Федерация, Хабаровский край, р.п. Ванино, Пионерская, дом 38

Классификатор ОКПД2

22

Изделия резиновые и пластмассовые

13.96.14

Ткани трикотажные пропитанные или с покрытием, не включенные в другие группировки

Классификатор ОКВЭД2

Отсутствуют

Документация лота

Нет прикрепленных документов

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1"

"Поставка завесы"

Кол-во:


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Покупка конвекторов для Нижегородского филиала
Поставка мебели офисной для нужд филиалов ООО «Газпром трансгаз Саратов».
Поставка согласно спецификации №104: Водяной насос, прокладка Komatsu. Аналоги не рассматриваются. С доставкой за счёт поставщика по адресу: 142000, Московская обл., г. Домодедово, мкр. Северный, ул. Логистическая, д.1. Поставка 01.06.2021 г. включительно.
Поставка носителей фирменного стиля: вывеска наружная
Закупка штрипса оцинкованного
Поставка шарового крана, ступеней, клапанов воздушных в МЦОН (малостоящая закупка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.