Выполнение работ по строительству очистных сооружений поверхностного стока порта Ванино
ЛОС №1, согласно техническому заданию
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
|
Категория ОКПД2:
|
42.21.23.000 Работы строительные по строительству оросительных систем (каналов), водоводов и водоводных конструкций, водоочистных станций, станций очистки сточных вод
и насосных станций
|
Позиция каталога товаров, работ и услуг:
|
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБЪЕКТУ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ПРОМЛИВНЕВОМ СТОКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ"
|
Категория ОКВЭД2:
|
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
111 275 610,35 руб. (цена без НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
111 275 610,35 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
17.06.2021 10:34
|
Дата окончания подачи заявок:
|
24.06.2021 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
17.06.2021 10:34
|
Организатор:
|
АО " Порт Ванино"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
|
Местонахождение заказчика:
|
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
|
Контактный адрес e-mail:
|
snab3@vcsp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (42137) 5-74-54
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата производится с отсрочкой 90 календарных дней со дня подписания документа о выполнении работ по Договору.
В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за выполненные работы не может превышать 15
рабочих дней со дня подписания документа о выполнении работ по Договору.
Участник вправе предложить свои условия оплаты.
|
Условия поставки:
|
Общая продолжительность Работ по строительству с учетом испытательных, пусконаладочных и иных работ, выполнение которых необходимо для ввода в эксплуатацию Объекта, составляет
– не более 8 месяцев.
|
Место рассмотрения заявок:
|
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
30.07.2021 12:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
30.07.2021 12:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
|
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на
электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная
процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким
образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором
запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью
уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка
предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного
документа, подписанного электронной цифровой подписью.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
|
Емельянов Евгений Витальевич,Директор департамента управления корпоративной безопасности АО "Порт Ванино", тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: emelyanov@vcsp.ru.
|
Контактное лицо:
|
Ким Юлия Вячеславовна, Ведущий специалист по закупкам отдела закупок
e-mail: snab3@vcsp.ru, тел.(42137)57-454
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|