Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006121001154
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Поставка рам деревянных для дипломов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес 680000, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Карла Маркса, дом 66
Ответственное должностное лицо Позолотин Игорь Сергеевич
Телефон: 7-4212-419470
Факс: 7-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khv27.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Закасовская Марина Владимировна (4212) 40-89-96
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2021 в 09:38:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Содержание заявки - в соответствии с разделом 37 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01226000022
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101226000022001
Номер позиции 202101226000022001000001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 43 аукционной документации. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643087010002200 л/с БИК 010813050
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рама деревянная для диплома
Количество: 70 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)
Всего на сумму:
14 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация+Форма 2.doc (Аукционная документация+Форма 2 264.5 Кб)Приложение № 1 к аукционной документации - Проект контракта.doc (Приложение № 1 к аукционной документации - Проект контракта 151 Кб)Приложение № 2 к аукционной документации - Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 2 к аукционной документации - Обоснование НМЦК 45.45 Кб)Приложение № 3 к аукционной документации - Рекомендуемая форма 1 ч. заявки.xls (Приложение № 3 к аукционной документации - Рекомендуемая форма 1 ч. заявки 30.5 Кб)Приложение № 5 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки.docx (Приложение № 5 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки 18.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка семян цветовПоставка барьерного огражденияПоставка кресел для актового залаРасходы на обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности на объекте: мостовой переход на о. Русский через пролив Босфор Восточный в г. ВладивостокеРасходы на обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности на объектах: мост через реку Большая Уссурка на км 344+393 автомобильной дороги А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток в Приморском крае; мост через реку Уссури на км 430+624 автомобильной дороги А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток в Приморском краеРасходы на обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности на объектах: мост через реку Хор км 106+072 на автомобильной дороге А-375 «Восток» Хабаровск - Красный Яр - Ариадное - Чугуевка - Находка в Хабаровском крае; мост через реку Хор км 76+335 на автомобильной дороге А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток в Хабаровском крае