Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0122100001812000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отделение по Железнодорожному району г. Хабаровска Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту кровельного покрытия помещения Отделения по Железнодорожному району г. Хабаровска УФК по Хабаровскому краю
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отделение по Железнодорожному району г. Хабаровска Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680013, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Павленко, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Запарина, 92
Контактное лицо Федотов Андрей Петрович
Телефон: 7-4212-329544
Факс: 7-4212-329544
Электронная почта: zhdofk@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Запарина, 92, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2012 в 16:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любой участник размещения заказа
вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Запарина, 92, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 218481 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем выполняемых работ приведен в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок
(далее – запрос котировок). Иные условия, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика: - выполнить работы персоналом Подрядчика и/или субподрядной организации,
имеющим необходимые разрешения и допуски по видам проводимых работ, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; - предоставить не менее чем за 2 (два) рабочих дня до
выполнения работ Заказчику или представителю Заказчика список сотрудников Подрядчика для оформления допуска сотрудников Подрядчика на территорию отдела; - выполнить работы в рабочее время
(допускается выполнение работ в нерабочее время по согласованию с представителем Заказчика) без нарушения рабочего режима и производственного процесса; - Подрядчик несет материальную
ответственность за сохранность имущества представителя Заказчика, оказавшегося во владении Подрядчика на время выполнения работ; - Подрядчик своими силами и за свой счет устраняет возникшие в
ходе выполнения работ дефекты и (или) недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней после получения претензий от Заказчика (представителя Заказчика), включая время на рассмотрение; - Подрядчик
гарантирует, что работы будут выполнены в полном соответствии с ведомостью объемов работ и перечнем используемых расходных и строительных (отделочных) материалов и изделий, указанных в Приложении
к запросу котировок, действующими Строительными нормами и правилами, СНиП 2.08.02.89 «Общественные здания и сооружения», правилами Ростехнадзора, правилами Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору; - Подрядчиком предоставляется гарантия: на выполненные работы - 1 (один) год с даты подписания представителем Заказчика акта о приемке выполненных работ
(форма КС-2), на строительные (отделочные) материалы и изделия - 3 (три) года с даты подписания представителем Заказчика акта о приемке выполненных работ (форма КС-2); - Подрядчик устраняет
ущерб, нанесенный специалистами Подрядчика оборудованию, помещениям или имуществу отдела в ходе выполнения работ; - Подрядчик обеспечивает соблюдение работающим на объекте персоналом Подрядчика
и/или субподрядной организации правил внутриобъектового и пропускного режима в отделе, требований руководства Заказчика, представителя Заказчика.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены расходы на производство работ, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с
учетом всех необходимых для выполнения работ расходных и строительных (отделочных) материалов, изделий, инструментов, приборов и оборудования, расходов на вывоз мусора после выполненных работ,
командировочные и транспортные расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отделение по Железнодорожному району г. Хабаровска Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Запарина, 92, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 19.10.2012г. по 02.11.2012г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится Заказчиком по безналичному расчету по факту выполнения работ в срок до
05.11.2012 на основании подписанного представителем Заказчика акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), подписанной Заказчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и
выставленных Подрядчиком счета и счета-фактуры. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. В случае несогласия
Заказчика с представленными Подрядчиком в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счете и счете-фактуре сведениями (наличие ошибок и т.п.), Заказчик вправе направить
Подрядчику письмо с указанием имеющихся замечаний. Подрядчик, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения письма, устраняет имеющиеся замечания и повторно представляет Заказчику
справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счет, счет-фактуру. При этом срок оплаты Заказчиком выполненных работ продлевается на время устранения Подрядчиком замечаний. Датой
надлежащего исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате работ является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата производится в российских рублях.
Документация
заявка.doc
контракт .doc
ремонт кровли.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4408582
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МетилпреднизолонПоставку горюче-смазочных материалов Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Тиопентал натрияВыполнение работ по ремонту обвязки котельной в п. ТырмаЗапрос котировок на устройство воздушной линии наружного освещения улиц Строительная и Центральная Лермонтовского сельского поселенияПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Пентоксифиллин