Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0122300015912000224
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района
Наименование заказа: Выполнение работ по замене окон на пластиковые в МБОУ ДОД ДЮСШ г.Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурский р-н, Амурск г, ул.Лесная, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурский р-н, Амурск г, ул.Лесная, 10, -
Контактное лицо Тарасенко Лариса Владимировна
Телефон: 7-42142-28544
Факс: 7-42142-28544
Электронная почта: otdelgzk@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Изделие № 1- 3 шт.г.Амурск,ул.Школьная 9, здание плавательного бассейна МБОУ СОШ № 2 г.Амурска Изделие № 2-2 шт. г.Амурск ул.Амурская 3-а Дворец спорта ,
помещение плавательного бассейна
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прилагается отдельным файлом.Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме, отпечатана, подписана уполномоченным лицом и скреплена печатью. Заказчик
исходит из того, что подача котировочной заявки означает, что подавший ее участник размещения заказа ознакомлен и согласен с условиями контракта, перечисленными в настоящем извещении. Сканы и
факсимилии к рассмотрению не принимаются. Возможна подача заявки по электронной почте с ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурский р-н, Амурск г, ул.Лесная, 10, - отдел муниципального заказа.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 357825.44 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Изделие № 1-3шт. Изделие № 2-2 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены расходы на выполнение работ по демонтажу и монтажу окон, отделочные работы, расходы на приобретение и доставку материалов необходимых для производства
работ, вывоз строительного мусора, транспортные, командировочные и прочие расходы, связанные с выполнением муниципального контракта, накладные расходы, сметную прибыль, а также все уплачиваемые и
взимаемые на территории РФ налоги.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского
края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Изделие № 1- 3 шт.г.Амурск,ул.Школьная 9, здание плавательного бассейна МБОУ СОШ № 2 г.Амурска Изделие № 2-2 шт. г.Амурск
ул.Амурская 3-а Дворец спорта , помещение плавательного бассейна
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта до 30 ноября 2012г.
Источник финансирования заказа Бюджет Амурского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный
в настоящем контракте, после выполнения работ и подписания акта формы КС-2 и справки формы КС-3 в течении 30 банковских дней.
Документация
ОНЦ.pdf
Изделие № 2.rar
форма котировочной заявки.rtf
Техническое задание.docx
проект контракта ДСЮШ окна.doc
Изделие 1.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4449151
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Канат стальнойПоставка растворов для инфузийПоставка офисных кресел для нужд экспертно-криминалистического центра УМВД России по Хабаровскому краю.Выполнение работ по углублению придорожных кюветов на территории городского поселения "Город Вяземский"Оказание услуг по перемещению материальных ценностейТехническое обслуживание автомобилей ГАЗ-27057 – 7 единиц, ГАЗ-330232 – 1 единица