Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0122300017612000318
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту полов спортзала МБОУ ООШ №3 г.Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского края (для СМП)
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 682950, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 682950, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Гурдина Елена Фёдоровна
Телефон: 7-42153-31343
Факс: 7-42153-31305
Электронная почта: zakupkivzm@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 682951, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, П.Морозова, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012 в 09:00
Место: (Приложение №1) котировочная заявка подаётся заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная
участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путём направления
заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 300 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной
заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа и имеющей соответствующую печать. Котировочная заявка должна сохранять свои действия не менее 30 (тридцати) календарных
дней.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 682950, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, Коммунистическая, 8, -каб.№111 отдел муниципального заказа
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540240 Устройство оснований, покрытий и полов
Начальная (Максимальная) цена контракта 59646.64 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с локальным сметным расчётом на выполнение работ по ремонту полов спортзала
МБОУ ООШ №3 г.Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского края (для СМП)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя стоимость работ в полном объёме, с учётом затрат на страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных
платежей, возникающих в период выполнения работ, а также транспортировку рабочих, стоимость используемых материалов, оборудования, их доставку и разгрузку.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 3 г. Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 682951, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, П.Морозова, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора в течение 3 календарных дней
Источник финансирования заказа Бюджет Вяземского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчёт. Предоплата не предусмотрена. Оплата выполненных работ производится в течение 15
банковских дней на основании счёт-фактуры после подписания обеими сторонами акта приёмки выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3,
предоставленных в течение 5 рабочих дней после окончательного выполнения работ Подрядчиком.
Документация
Заявка, договор.doc
ШК. №3 ПОЛЫ(ндс).xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4472758
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт пожарного автомобиля ЗИЛ-530104Поставка дезинфицирующих средств Поставка ГСМПоставка медицинского имуществаПродукты питания – 3Поставка дозаторов автоматических и наконечников к дозаторам