Объявление о закупке №100041225123100150
|
Номер
|
100041225123100150
|
Дата и время размещения закупки
|
03.11.2023 07:46
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
04.11.2023 07:46
|
Идентификационный код закупки
|
231272002272427200100100000000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-12 УФСИН РОССИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
|
ИНН организации
|
2720022724
|
КПП организации
|
272001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ольга Викторовна Чуприна
|
Адрес организации
|
680518, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, ул УЛИЦА ПЕТРА ЧЕРКАСОВА, д. 31
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fgu-ik-12-kxb@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(421)270-83-35
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по замене оконного блока в помещении производственного штаба
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
77784.63
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
09.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего
исполнения) Подрядчиком обязательств, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект ГК 1 окно.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Хабаровский край, Хабаровский р-н, село Заозерное, ул Петра Черкасова, д 31
|
|
4.1. Начало выполнения работ – с даты заключения настоящего Контракта. 4.2. Срок выполнения работ – в течение 30 дней с даты подписания Контракта. Российская Федерация, 680518,
Хабаровский край, Хабаровский район, село Заозерное, ул. Петра Черкасова д. 31
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСТАНОВКА ДВЕРНЫХ И ОКОННЫХ БЛОКОВ И КОРОБОК. Выполнение работ по замене оконного блока в помещении производственного штаба
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Выполнение работ по замене оконного блока в помещении производственного штаба
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
77784.63 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
77784.63
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 03.11.2023 09:11
|