Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200030224000195 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ А. К. ПИОТРОВИЧА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка посуды столовой и кухонной из керамики, кроме фарфоровой и кружек стеклянных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В сканированном виде на адрес электронной почты: oz2dkkb@mail.ru, или по факсу на номер 8 (4212) 91 – 04 – 13, или по адресу: г. Хабаровск, ул. Прогрессивная, 6 (главный корпус, 3 этаж), каб. 301 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гнедько Ольга Васильевна |
Адрес электронной почты |
oz2dkkb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-4212-910422-212 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2024 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1) Тарелка суповая, вместимость Больше или равно 450 мл и меньше или равно 500 мл. 2) Тарелка десертная, диаметр Больше или равно 180 мм и меньше или равно 200 мм. 3) Кружка стеклянная с ручкой, для горячих и холодных напитков, вместимость Больше или равно 200 мл и меньше 250 мл. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 350.00000000000 | ||
Штука | 350.00000000000 | ||
Кружка стеклянная | 23.13.13.112 | Штука | 350.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной и Акта приема-передачи Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 21 дня с момента заключения контракта |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1757258 |