Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Строительство / проектирование / ремонт

30-05-2024

Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия: разработка научно-проектной документации для проведения ремонтно-реставрационных работ в помещениях №40, №42, №43 объекта культурного наследия "Торговый дом Плюсниных, 1902 г.» по ул. Муравьева-Амурского, 1 в г. Хабаровске (#78412158)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 1 859 260 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122200002524002234
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия: разработка научно-проектной документации для проведения ремонтно-реставрационных работ в помещениях №40, №42, №43 объекта культурного наследия "Торговый дом Плюсниных, 1902 г.» по ул. Муравьева-Амурского, 1 в г. Хабаровске
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Фрунзе, 71, каб. 512
Почтовый адрес организации Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Фрунзе, 71, каб. 512
Ответственное должностное лицо Егупова Диана Сергеевна
Телефон: 7-4212-206776
Электронная почта: d.s.egupova@zakupki27.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 12:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 296 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643080000002200 л/с БИК 010813050

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 859 260 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242272102529127210100100110017112243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Работы выполняются по месту нахождения Подрядчика с выездом на объект, расположенный по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия: разработка научно-проектной документации для проведения ремонтно-реставрационных работ в помещениях №40, №42, №43 объекта культурного наследия ""Торговый дом Плюсниных, 1902 г."" по ул. Муравьева-Амурского, 1 в г. Хабаровске Условная единица 1 1859260 1859260


Итого: 1859260 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 557778 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 18592.6 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с частью 7.1 статьи 94, частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403222000045001
Номер позиции 202403222000045001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.rar

V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Техническое задание.docx

Технический паспорт.pdf

Смета №1.pdf

Охранное обязательство.pdf

Задание (помещение № 42 ,43).pdf

Задание (помещение № 40).pdf

III.I. Приложение к Технической части.doc

III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx

II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по посадке цветов и уходу за цветниками
Выполнение работ по текущему ремонту на объекте «Здание «Централизованная клинико-диагностическая лаборатория»
Оказание услуг по организации питания детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, а также принимающих на добровольной основе участие в специальной военной операции, детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период каникул
Поставка и установка сплит-системы
Оказание услуг по организации питания детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, а также принимающих на добровольной основе участие в специальной военной операции, детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период каникул
Поставка одежды специальной защитной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.