Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200001324000156 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка комплектующих для сантехники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Хабаровск,ул.Муравьева-Амурского |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пугачева Полина Васильевна |
Адрес электронной почты |
uaz.ooz@khv.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-968842-666 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка комплектующих для сантехники |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
22.23.12.130: Унитазы, сиденья и крышки для них, смывные бачки пластмассовые | 22.23.12.130 | Штука | 20 |
22.23.12.140: Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые | 22.23.12.140 | Штука | 20 |
22.23.12.140: Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые | 22.23.12.140 | Штука | 3 |
Штука | 5.00000000000 | ||
22.23.12.140: Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые | 22.23.12.140 | Штука | 3 |
Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
НЕ УСТАНОВЛЕН |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (21).docx |
|
Приложение к Технической части.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1969255 |