Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2024

Выполнение работ по замене противопожарных дверей и люков в административных зданиях администрации города Хабаровска (#80788098)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 412 666 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300006124001065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Название тендера Выполнение работ по замене противопожарных дверей и люков в административных зданиях администрации города Хабаровска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66
Ответственное должностное лицо Савкова Елена Валентиновна
Телефон: 7-4212-409165
Факс: 7-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khv27.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Моисеев Виталий Иванович, контактный тел.: +7 (4212) 75-47-56

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2024 16:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2024 07:30
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 412 666 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243272116060727240100101460014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карла Маркса, 66; ул. Ким-Ю-Чена, 42; ул. Краснореченская, 87; пер. Кадровый, 8а; пер. Ленинградский, 13а; Уссурийский бульвар, 6; ул. Руднева, 43; ул. Фрунзе, 60; ул. Ленинградская, 30; ул. Ленинградская, 45

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по замене противопожарных дверей Условная единица 1 412665.7 412665.7


Итого: 412665.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2063.3285 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и сроки возврата заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ, указаны в проекте контракта (Приложение № 2 к настоящему извещению). Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в разделе 4 проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403223000014001
Номер позиции 202403223000014001000148


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил.№2 к проекут контракта - ЛСР (Обоснование НМЦК).xlsx

Приложение № 2 к извещению - Проект муниципального контракта.docx

Приложение № 3 к извещению - Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 к извещению - Требования к содержанию и составу заявки.docx

Приложение № 4.1 к извещению - Инструкция по заполнению заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка средства дезинфицирующего медицинского назначения для баклаборатории
Шина пневматическая
Поставка лекарственного препарата (МНН Вакцина для профилактики клещевого энцефалита)
Поставка раствора промывающего для анализатора иммуноферментного (баклаборатория)
Поставка мягкого инвентаря (изделия текстильные, чулочно-носочные)
Оказание охранных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.