Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Строительство / проектирование / ремонт

21-02-2010

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков и мозаичных подоконных досок на пластиковые (#941500)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования бюджетные средства
Общая цена контракта 302 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

2 марта 2010, в 11:00
Российская Федерация, 680035, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, дом 136, ауд.349ц

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 680035, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, дом 136
Сроки поставки (проведения работ) В течение 20 календарных дней со дня подписания контракта.
Порядок оплаты Безналичный расчет, оплата по факту выполнения работ в течение 15 банковских дней при наличии акта сдачи-приемки работ по объекту, акта-приемки выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости работ по форме КС-3, счета и счет-фактуры, предоставленных

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО "Тихоокеанский государственный университет"
Адрес Российская Федерация, 680035, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, дом 136
Телефон Телефон (4212) 224352, Факс (4212) 224352
E-Mail ooz@mail.khstu.ru
Контактное лицо Савочкина Лариса Викторовна, по организационным вопросам: Савочкина Лариса Викторовна тел: (4212) 22-43-52; по техническим вопросам: Алейникова Любовь Петровна тел: (4212) 37-52-14

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования бюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает стоимость конструкций, материалов и работ, налог на добавленную стоимость, транспортные расходы, расходы по вывозу мусора, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением работ.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата по факту выполнения работ в течение 15 банковских дней при наличии акта сдачи-приемки работ по объекту, акта-приемки выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости работ по форме КС-3, счета и счет-фактуры, предоставленных
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее 7 дней и не позднее 20 дней
Организатор торгов ГОУ ВПО "Тихоокеанский государственный университет"
Дата размещения информации заказчиком 17.02.2010 09:09

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков и мозаичных подоконных досок на пластиковые в здании учебного корпуса университета.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 302
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков и мозаичных подоконных досок на пластиковые в здании учебного корпуса университета. В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 680035, г. Хабаровск, ул.Тихоокеанская, дом 136
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 календарных дней со дня подписания контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг (Указано в извещении)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.