Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

18-04-2016

Поставка мебели для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевой кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края (#22412611)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 505 149 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122200002516002808
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка мебели для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевой кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ФРУНЗЕ, ВЛАДЕНИЕ 71, ОФИС 512
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ФРУНЗЕ, 71, ОФИС 512
Ответственное должностное лицо Прищепа Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2016 в 11:36:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2016 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 505 148 Российский рубль
Источник финансирования Хабаровский край
Номер организации заказчика 03222000304
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603222000304001
Номер позиции в плане закупок П44201603222000304001000071

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 051 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 2, ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000001000001 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 257 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба прикроватная
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 727 Российский рубль
Стоимость: 100 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 192 Российский рубль
Стоимость: 73 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды одностворчатый
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 172 Российский рубль
Стоимость: 122 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды двустворчатый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 112 Российский рубль
Стоимость: 32 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 904 Российский рубль
Стоимость: 67 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 487 Российский рубль
Стоимость: 25 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 696 Российский рубль
Стоимость: 20 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 692 Российский рубль
Стоимость: 33 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 293 Российский рубль
Стоимость: 27 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 505 148 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 29.31 Кб)
  • I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.doc (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.doc 246.5 Кб)
  • III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc 182 Кб)
  • IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА.doc (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА.doc 198 Кб)
  • V.ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V.ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx 50.63 Кб)
  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx 62.46 Кб)
  • ДЕКЛАРАЦИЯ О СТРАНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ.doc (ДЕКЛАРАЦИЯ О СТРАНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ.doc 31.5 Кб)
  • МЕСТА ДОСТАВКИ ТОВАРА.docx (МЕСТА ДОСТАВКИ ТОВАРА.docx 15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.