Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

22-11-2016

Поставка офисной мебели (#25275256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 322 033 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122200001016000252
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 56
Ответственное должностное лицо Смоленчук Михаил Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2016 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56, каб. 105.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с ч. 2 ст. 77 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 322 033 Российский рубль
Источник финансирования Хабаровский край
Номер организации заказчика 01222000010
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201601222000010001
Номер позиции в плане закупок П44201601222000010001000822

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 350 Российский рубль
Стоимость: 53 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: брифинг-приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 793 Российский рубль
Стоимость: 17 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол для совещаний
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 833 Российский рубль
Стоимость: 79 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: тумба приставная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 783 Российский рубль
Стоимость: 27 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: тумба мобильная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 950 Российский рубль
Стоимость: 17 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: греденция
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 216 Российский рубль
Стоимость: 21 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 273 Российский рубль
Стоимость: 80 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф гардеробный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 560 Российский рубль
Стоимость: 23 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 322 033 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.doc (Файл котировочной заявки 269 Кб)
  • Техническая часть.docx (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 40.84 Кб)
  • Проект гк.docx (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 98.85 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 127.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка матраца для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края
    Поставка медицинских изделий для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Амурская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Поставка медицинской мебели для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевой кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Поставка медицинской мебели для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевой кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Поставка продуктов питания (сахара-песка) для нужд ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю
    Поставка картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.