Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

28-02-2017

Тендер поставки принадлежностей кухонных. (#26831473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 1193/ОАЭ-ДВОСТ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
06.04.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
27.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1193/ОАЭ-ДВОСТ/17 на право заключения договора поставки принадлежностей кухонных.

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "27" февраля 2017 г.

Все необходимые документы по аукциону размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" Адрес в сети интернет http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД".

Закупка осуществляется для нужд Дальневосточной железной дороги филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Круподёров Сергей Анатольевич, главный специалист.

Адрес электронной почты: RCKZ_KrupoderovSA@dvgd.ru

Номер телефона: 8-(4212)-91-16-54, 8-(4212)-91-16-55.

Номер факса: 8-(4212)-91-16-54, 8-(4212)-38-42-93.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки принадлежностей кухонных.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

указывается в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

2 480 678,50 руб. (два миллиона четыреста восемьдесят тысяч шестьсот семьдесят восемь) рублей 50 копеек без НДС (2 927 200,63 рублей с учетом НДС).

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах "27" февраля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок 05:00 часов московского времени "27" марта 2017 года.

Заявки на участие в аукционе подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 05:00 часов московского времени "27" марта 2017 года на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется в 03:00 часа московского времени "3" апреля 2017 года по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338.

Проведение аукциона осуществляется в 09:45 часов московского времени "6" апреля 2017 года на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 аукционной документации


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лабораторная посуда, химия, мебель.
Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по организации вооруженной физической охраны объектов и имущества банка, расположенного на объектах Чеченского отделения №8643 для нужд Юго-Западного банка ПАО Сбербанк
Изготовление и установка противопожарных секционных ворот
Выбор организации на оказание услуг по физической охране 1-м полусуточным вооруженным постом ОО №9013/744 КИЦ «Лискинский» для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора категория «А», проведенного 21.11.2016 г. (Протокол № 60)
Выбор организации на выполнение работ по техническому освидетельствованию и ремонту огнетушителей по всем объектам Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк и ПЦП ПАО Сбербанк, расположенных в Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Орловской, Курской областях для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк (сроком на 24 месяца), среди организаций, аккредитованных по итогам квалификационного отбора (Протокол №04 от 28.01.2016г., №08 §21 от 15.02.2016г., №19 §32 от 15.04.2016г., №19 §34 от 15.04.2016г., №35 §32 от 01.07.2016г. №51 §5 от 07.10.2016г.) (Категория «Е»)
Мебель офисная. Кресла ортопедические.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.