Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122200002517000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка диванов и мебели ученической
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в часть II "Информационная карта" , часть III. "Техническая часть", часть IV "Предложение участника"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Ответственное должностное лицо Прищепа Елена Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2017 в 05:46:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 104 294 Российский рубль
Источник финансирования Хабаровский край
Номер организации заказчика 03222000210
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 40 дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 042 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 2, ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600002000233 л/с БИК 040813001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 214 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600002000233 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 22.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 112 Российский рубль
Стоимость: 24 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 18.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 435 Российский рубль
Стоимость: 43 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)
Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 000 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Всего на сумму:
104 294 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 61 Кб)V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 33.43 Кб)VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx 59.28 Кб)II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 28.02 Кб)IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА.doc (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА.doc 69 Кб)III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc 64.5 Кб)Техническая документация
- II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx)
- III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc)
- IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА.doc (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор участников закупки на поставку средств дезинфекционных для оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, в целях формирования перечня поставщиков для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клинический Центр восстановительной медицины и реабилитации» министерства здравоохранения Хабаровского краяПоставка наборов для приготовления кислотного концентрата для проведения процедуры гемодиализа для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №3" министерства здравоохранения Хабаровского краяОказания услуг энергоснабжения для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краюОказание услуг по централизованной охране объекта средствами охранно-пожарной сигнализации и экстренного выезда наряда охраныПоставка картриджей для офисной техники для нужд Управления Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округуУслуги связи