Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

20-06-2017

Поставка, сборка и расстановка офисной мебели (#28581603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 157 240 рублей
Закупочная организация: ХКФОМС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0222200000117000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Название тендера Поставка, сборка и расстановка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 69
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 69
Ответственное должностное лицо Марычев Андрей Львович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 17:10:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка должна состоять из двух частей в форме электронных документов, обе части подаются участником аукциона одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 157 240 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 02222000001
Организация заказчика ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 572 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие. Поступление заявки на участие в аукционе является поручением участника аукциона оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810708138000436 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 724 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с документацией об аукционе. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810708138000436 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной двухдверный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 960 Российский рубль
Стоимость: 39 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 650 Российский рубль
Стоимость: 17 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 950 Российский рубль
Стоимость: 3 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба высокая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 933 Российский рубль
Стоимость: 4 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 950 Российский рубль
Стоимость: 3 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения документов открытый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 150 Российский рубль
Стоимость: 12 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Полка угловая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 583 Российский рубль
Стоимость: 5 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический двухдверный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 816 Российский рубль
Стоимость: 8 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 056 Российский рубль
Стоимость: 60 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 157 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_мебель.docx (АД_мебель 234.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту покрытия полов в рекреации 2-го этажа и пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Красицкое Вяземского муниципального района Хабаровского края
    Поставка маски медицинской, шапочки медицинской и фартука медицинского для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Эльбанский психоневрологический интернат"
    Поставка лекарственных препаратов медицинского применения для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника №24" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Поставка пакетов, контейнеров для сбора медицинских отходов и мешков патологоанатомических для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Эльбанский психоневрологический интернат"
    Поставка холодильника фармацевтического для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Родильный дом № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Поставка мочалки металлической для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Эльбанский психоневрологический интернат"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.