Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006117000822
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Телепина Лариса Борисовна
Дополнительная информация: Справки по техническим вопросам Бояркина Ольга Викторовна. телефон (4212) 40 90 10
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 10:53:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа «Город Хабаровск»
Номер организации заказчика 01226000012
Организация заказчика КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИНДУСТРИАЛЬНЫМ РАЙОНОМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания контракта по 25.10.2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.31 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000269 л/с БИК 040813001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.40 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000269 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка кресел офисных
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 900 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка кресел офисных
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 920 Российский рубль
Стоимость: 4 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка кресел офисных
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 060 Российский рубль
Стоимость: 15 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
30 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 64.47 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 96.5 Кб)Приложение №1 Предложение участников.docx (Приложение №1 Предложение участников 20.37 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 38.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для монтажных и пусконаладочных работ комплексов ИТСОНОказание медицинских услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств КГКУ "Хабаровскуправтодор"Поставка нефтяных смазочных маселТехническое обслуживание автомобилей УАЗ ПатриотПоставка средств защиты информацииПоставка бумаги белой для офисной техники формата А4 для нужд Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Советско - Гаванского муниципального района