Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

12-08-2017

Закупка работ по изготовлению и монтажу стеллажей в административном здании, расположенном по адресу г. Хабаровск, ул. Ремесленная, 16 А. (#29349113)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 220 995 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322100015817000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ "
Название тендера Закупка работ по изготовлению и монтажу стеллажей в административном здании, расположенном по адресу г. Хабаровск, ул. Ремесленная, 16 А.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ "
Место нахождения Российская Федерация, 680020, Хабаровский край, Хабаровск г, ПЕР ГРАЖДАНСКИЙ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 680020, Хабаровский край, Хабаровск г, пер ГРАЖДАНСКИЙ, 12
Ответственное должностное лицо Азарова Юлия Николаевна
Дополнительная информация: Контактные лица: – по аукционной документации: Азарова Юлия Николаевна контактный телефон/факс: 7 – 4212 – 584903; – по технической части: Ко Сергей Инсуевич, телефон: 7 – 4212 – 584011. Режим работы: с понедельника по четверг – с 8.00 по 12.30; с 13.30 по 17.15 (обед с 12.30 по 13.30), пятница с – с 8.00 по 12.30; с 13.30 по 16.00 (обед с 12.30 по 13.30).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 18:31:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Подача заявок осуществляется на сайте в сети «Интернет»: http:// www.roseltorg.ru, в соответствии с Регламентом пользования электронной торговой площадкой. Участник закупки (получивший аккредитацию на электронной площадке) направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены Аукционной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 995 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования: за счёт средств бюджетного учреждения. Вид расходов: 00000000000000000 244
Номер организации заказчика 03221000158
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 209 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии с частью 2 ст. 44 № 44-ФЗ – обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. В соответствии с частью 8 ст. 44 № 44-ФЗ – денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700002000002 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 049 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта (договора): предоставляет одним из следующих способов: – безотзывная банковская гарантия, выданная банком; – внесение денежных средств на расчётный счёт Заказчика. Способ обеспечения исполнения Договора участник закупки выбирает самостоятельно. Обеспечение исполнения Договора определяется в соответствии с частями 3 и 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. В случае если участником закупки в качестве обеспечения исполнения Договора выбрана безотзывная банковская гарантия, данная банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия безотзывной банковской гарантии, в случае выбора указанного способа обеспечения исполнения Договора, должен превышать срок действия Договора не менее, чем на один месяц. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения договора. В течение пяти дней со дня получения проекта Договора участник закупки, с которым заключается Договор, направляет оператору электронной площадки проект Договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700002000002 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по изготовлению и монтажу стеллажей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 220 995 Российский рубль
Стоимость: 220 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 220 995 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 11.08.17-АД-Стеллажи.docx (11.08.17-АД-Стеллажи 184.63 Кб)
  • Локальный сметный расчёт-СТЕЛЛАЖИ.xlsx (Локальный сметный расчёт-СТЕЛЛАЖИ 84.32 Кб)
  • Чертежи Заказчика-Стеллажи.pdf (Чертежи Заказчика-Стеллажи 891.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
    Оказание услуг электросвязи юридическому лицу
    Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
    Услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом
    Услуги холодного водоснабжения и водоотведения
    Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Акушерский корпус МУЗ "Районная больница N 1" с. Богородское Ульчского района"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.