Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

17-08-2017

Поставка мебели (#29408866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 392 238 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300006117000857
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Телепина Лариса Борисовна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Землянская Марина Михайловна, телефон (4212) 41 98 87

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 09:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул.Ленинградская , д.45, кабинет 17
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. 5. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 392 237 Российский рубль
Источник финансирования субвенции Федерального бюджета на 2017 год.
Номер организации заказчика 01223000061
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта до 01.11.2017 по заявке Заказчика в течение 3-х (трех) рабочих дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117 671 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик вправе предоставить обеспечение исполнения контракта по выбору путем внесения денежных средств или предоставления банковской гарантии. В случае если Поставщик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств, обеспечение ис-полнения контракта подлежит возврату по результатам исполнения Поставщиком в полном объеме условий контракта. Срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта не должен превышать 30 банковских дней от даты исполнения сторонами всех обязательств по контракту. В случае неисполнения Поставщиком обязательств по контракту денежные средства, поступившие на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, Заказчик не возвращает. В случае если Поставщик в качестве способа обеспечения обязательств по контракту выбрал банковскую гарантию, в неё должно быть включено условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц- до 30.01.2017 г. В случае ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств (в том числе просрочки исполнения обязательств Поставщиком), предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000269 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 33.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 312 Российский рубль
Стоимость: 142 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 33.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 573 Российский рубль
Стоимость: 216 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 33.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 392 237 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта.docx (проект контракта 37.63 Кб)
  • Форма заявки.docx (Форма заявки 25.66 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №1 Обоснование НМЦК 89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Соль пищевая в ассортименте
    Томатная паста
    Поставка набора канцелярских принадлежностей
    Поставка запасных частей на транспортные средства снегоболотоходы ГАЗ 34039 и ГАЗ 71 для нужд филиала Болоньский ФГБУ "Заповедное Приамурье"
    Поставка абразивного инструмента
    Оказание услуг по подготовке и опубликованию в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории Хабаровского края, материалов депутатов Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам их депутатской деятельности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.