Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

16-09-2017

Поставка офисных кресел (#29804596)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 52 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0822100000617000242
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ"
Название тендера Поставка офисных кресел

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЗНАМЕНЩИКОВА, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЗНАМЕНЩИКОВА, 7А
Ответственное должностное лицо Овчинникова Ксения Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 09:45:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: 680038, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Знаменщикова, 7А кабинет № 10, ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Хабаровскому краю» понедельник - четверг с "09" часов "00" минут до "13" часов "00" минут, с "14" часов "00" минут до "18" часов "00" минут, в пятницу с "08" часов "30" минут до "13" часов "00" минут, с "14" часов "00" минут до "17" часов "30" минут.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 920 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08221000006
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное Диапазон регулировки: нижний - не менее 1150 мм, верхний – не более 1200 мм. Ширина кресла – не менее 660 мм, глубина сиденья – не менее 500 мм. Механизм качания с регулировкой под вес и фиксацией в рабочем положении. Спинка цельная с сиденьем. Подлокотники пластиковые, имеют два узла крепления. Регулировка высоты (газлифт). Материал обивки – сетчатая ткань. Крестовина металлическая или армированный пластик. Диаметр крестовины – не менее 700 мм. Ограничение по весу – не менее 120 кг.
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 410 Российский рубль
Стоимость: 52 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 52 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировка на поставку офисных кресел.rar (котировка на поставку офисных кресел 181.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет подразделениям Хабаровскстата (Чукотский Автономный округ; п. Угольные Копи, г. Певек)
    Поставка автомобильного топлива для обеспечения ОМВД России по Нанайскому району по государственному оборонному заказу
    Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений
    Поставка автомобильных топлив для обеспечения ОМВД России по Николаевскому району по государственному оборонному заказу
    Поставка дизельного топлива для обеспечения ОМВД России по Ульчскому району по государственному оборонному заказу
    Оказание услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.