Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0322300037917000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, УЛ ЛЕНИНА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, УЛ ЛЕНИНА, 8
Ответственное должностное лицо Резник Виктория Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 8, кабинет 13
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 256 920 Российский рубль
Источник финансирования Хабаровский край
Номер организации заказчика 03223000379
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 25 дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой (правое исполнение)
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 860 Российский рубль
Стоимость: 20 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой (левое исполнение)
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 860 Российский рубль
Стоимость: 20 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 880 Российский рубль
Стоимость: 41 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардеробный
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 590 Российский рубль
Стоимость: 54 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 510 Российский рубль
Стоимость: 108 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 006 Российский рубль
Стоимость: 12 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
256 920 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
III._ТЕХНИЧЕСКАЯ_ЧАСТЬ.docx (Приложение № 30.97 Кб)V._ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.docx (Приложение № 46.17 Кб)VI._ОБОСНОВАНИЕ_НМЦК.docx (Приложение № 60.13 Кб)Инструкция.doc (Приложение № 28.5 Кб)КОТИРОВОЧНАЯ_ЗАЯВКА.doc (Приложение № 42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции Оказание услуг по упорядочению архивных документов постоянного срока храненияЧай черный листовой, в количестве 10,0 кг . Кофе натуральный растворимый сублимированный, в количестве 10,0 кг.Поставка средств вычислительной техники и периферийного оборудованияОказание услуг по созданию системы защиты информации в информационной системеПоставка запасных частей для средств вычислительной техники