Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

30-09-2017

Поставка офисной мебели (#30030231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 256 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322300037917000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, УЛ ЛЕНИНА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, УЛ ЛЕНИНА, 8
Ответственное должностное лицо Резник Виктория Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 8, кабинет 13
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 256 920 Российский рубль
Источник финансирования Хабаровский край
Номер организации заказчика 03223000379
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 25 дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой (правое исполнение)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 860 Российский рубль
Стоимость: 20 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой (левое исполнение)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 860 Российский рубль
Стоимость: 20 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 880 Российский рубль
Стоимость: 41 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардеробный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 590 Российский рубль
Стоимость: 54 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 510 Российский рубль
Стоимость: 108 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 006 Российский рубль
Стоимость: 12 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 256 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • III._ТЕХНИЧЕСКАЯ_ЧАСТЬ.docx (Приложение № 30.97 Кб)
  • V._ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.docx (Приложение № 46.17 Кб)
  • VI._ОБОСНОВАНИЕ_НМЦК.docx (Приложение № 60.13 Кб)
  • Инструкция.doc (Приложение № 28.5 Кб)
  • КОТИРОВОЧНАЯ_ЗАЯВКА.doc (Приложение № 42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции
    Оказание услуг по упорядочению архивных документов постоянного срока хранения
    Чай черный листовой, в количестве 10,0 кг . Кофе натуральный растворимый сублимированный, в количестве 10,0 кг.
    Поставка средств вычислительной техники и периферийного оборудования
    Оказание услуг по созданию системы защиты информации в информационной системе
    Поставка запасных частей для средств вычислительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.