Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

30-09-2017

Поставка мебели (#30030280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: ИФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ХАБАРОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100001717000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ХАБАРОВСКА
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЕНИНА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЕНИНА, 57
Ответственное должностное лицо Федурина Ксения Сергеевна
Дополнительная информация: В соответствии с ч. 2 ст. 37 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 ФЗ № 44-ФЗ, или информация, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 16:20:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 680030, г. Хабаровск, ул. Ленина, 57
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами. получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную пп. б, п. 1, ч.3, ст. 66 Закона о контрактной системе. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в вышеуказанных документах, представленных участником аукциона, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01221000017
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ХАБАРОВСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Октябрь 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении Аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на сете оператора электронной площадки денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом о контрактной системе, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Если при проведении Аукциона участником, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения Контракта в размере 30 000 рублей 00 копеек (тридцать тысяч рублей 00 копеек), или в размере 45 000 рублей 00 копеек (сорок пять тысяч рублей 00 копеек) и информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе, предоставляется участником, с которым заключается контракт, до его заключения. В случае признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта на участника, с которым в соответствии с положениями Закона о контрактной системе заключается контракт, распространяются требования ст. 37 Закона о контрактной системе в полном объеме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для сотрудников
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 217 600 Российский рубль
Стоимость: 217 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный с прозрачными дверцами
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 832 Российский рубль
Стоимость: 15 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 530 Российский рубль
Стоимость: 20 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбочка с 3 ящиками (серая)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 038 Российский рубль
Стоимость: 13 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбочка с 3 ящиками (коричневая)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 702 Российский рубль
Стоимость: 13 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 298 Российский рубль
Стоимость: 19 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОН МЕБЕЛЬ.docx (АУКЦИОН МЕБЕЛЬ 184.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Поставка шлемов парашютных защитных для нужд ФКУ «Дальневосточный АПСЦ»
    Выполнение работ по устройству отдельного входа в жилое помещение по адресу ул. Орлова, дом 15, кв. 119
    Поставка мебели
    Поставка программно-аппаратных комплексов и предоставление программного обеспечения и неисключительных прав на его использование
    Выполнение работ по ремонту объекта "Автомобильная дорога "Подъезд к пос. Алонка" на участке км 0-км 17" (рп.Чегдомын-пос.Новый Ургал)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.