Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122100003617000066
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮНазвание тендера Поставка мебели в территориальные налоговые органы Хабаровского края
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 41
Ответственное должностное лицо Лобынцев Роман Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 17:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дзержинского д. 41, каб. 514 (канцелярия)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Рекомендуется указывать на конверте наименование запроса котировки и номер извещения, присвоенный в единой информационной системе. Заявка, поданная в форме электронного документа (ч. 1 ст. 5 Закона о контрактной системе), должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 192 235 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01221000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен с даты заключения государственного контракта не позднее 22.12.2017
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 57 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 015 Российский рубль
Стоимость: 35 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 624 Российский рубль
Стоимость: 49 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 231 Российский рубль
Стоимость: 28 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий закрытый
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 230 Российский рубль
Стоимость: 7 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф высокий широкий закрытый
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 299 Российский рубль
Стоимость: 28 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 942 Российский рубль
Стоимость: 25 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 324 Российский рубль
Стоимость: 16 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
192 235 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 68.97 Кб)Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 127.1 Кб)Приложение 2.docx (Приложение 2 36.1 Кб)Приложение 1,2.xlsx (Приложение 1,2 14.24 Кб)Приложение 3.xlsx (Приложение 3 18.55 Кб)Техническая документация
- Проект государственного контракта (Проект государственного контракта.docx)
- Приложение 2 (Приложение 2.docx)
- Приложение 1,2 (Приложение 1,2.xlsx)
- Приложение 3 (Приложение 3.xlsx)
- Извещение (1) (Извещение (1).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для печати формата А4Выполнение работ по текущему ремонту помещений Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краюПоставка парентеральных лекарственных препаратовПоставка мебели в территориальные налоговые органы Хабаровского края Поставка молока и кисломолочной продукции для муниципальных нужд в первом полугодии 2018 годаПоставка мебели в территориальные налоговые органы Хабаровского края