Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

26-09-2018

Поставка кресел офисных (#35914754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 34 233 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322300077018000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка кресел офисных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 681005, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ЛИТЕЙНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 681005, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ЛИТЕЙНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Галактионов Валерий Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Литейная д. 6 (отдел закупок)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 233 Российский рубль
Источник финансирования Хабаровский край
Номер организации заказчика 03223000770
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное (Вид 1) основание: пятилучевое; материал крестовины: пластмасс; материал обивки: винилкожа; цвет черный; габаритные размеры: длина,мм не менее 600 и не более 620; ширина, мм: не менее 560 и не более 570; высота, мм: не менее 800 и не более 900
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное (Вид 2) основание: пятилучевое; материал крестовины: хром; материал обивки: винилкожа; цвет черный; габаритные размеры: длина,мм не менее 760 и не более 780; ширина, мм: не менее 650 и не более 670; высота, мм: не менее 1200 и не более 1300
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 233 Российский рубль
Стоимость: 14 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 34 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • I. Инструкции участникам размещения заказов.doc (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 40.5 Кб)
  • III_ТЕХНИЧЕСКАЯ_ЧАСТЬ.doc (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 61 Кб)
  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 100 Кб)
  • КОНТРАКТ.doc (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 162.5 Кб)
  • Форма_ответа_котировка.docx (Файл котировочной заявки 20.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для офисной техники
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Фентанил, Тримеперидин
    Передача неисключительных прав на использование лицензионного программного обеспечения
    Поставка расходных материалов для офисной техники
    Туфли для сотрудников органов внутренних дел
    Оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации твердых отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.