Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300005019000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ПЕРЕЯСЛАВКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯНазвание тендера Покупка офисной мебели для нужд администрации городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ПЕРЕЯСЛАВКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 682910, Хабаровский край, Имени Лазо р-н, Переяславка рп, ПЕРЕУЛОК ЛЕНИНА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 682910, Хабаровский край, Имени Лазо р-н, Переяславка рп, ПЕРЕУЛОК ЛЕНИНА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Лиховских Евгения Андреевна
Телефон: 8-42154-21035
Электронная почта: adm@pereiaslavka.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2019 в 22:00:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 21:41:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 761 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения «Рабочий посёлок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Номер организации заказчика 01223000050
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ПЕРЕЯСЛАВКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2019
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 497 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 2, ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000282 л/с БИК 040813001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 488 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000282 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 249 761 Российский рубль
Стоимость: 249 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
249 761 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 73 Кб)II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 38.02 Кб)III.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (III.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 58.9 Кб)IV. CПЕЦИФИКАЦИЯ.docx (IV. CПЕЦИФИКАЦИЯ 398.48 Кб)V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 141.5 Кб)VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 104.5 Кб)VII. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (VII. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 54.53 Кб)Анкета участника.docx (Анкета участника 15.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного оборудованияОказание услуг по подсыпке песко-соляной смесью проезжей части автомобильных дорог и вывозу снега в микрорайонах Восточный, Западный, Геология муниципального образования город Нягань в зимний период 2019 годаОказание услуг по подсыпке песко-соляной смесью проезжей части автомобильных дорог и вывозу снега в микрорайонах Центральный, Южный, Приурал, промзоне муниципального образования город Нягань в зимний период 2019 годаПоставка прочих пищевых продуктов питания в 2020, 2021 годах (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения)Услуги радиотелефонной (сотовой) связиПоставка бензина марки АИ-95