Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

13-02-2020

Поставка офисной мебели (#45081213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 399 704 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008868336
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"
ИНН 2721025365
КПП 272101001
ОГРН 1022700926599
Фактический адрес заказчика 680000, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, Г. ХАБАРОВСК, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, ДОМ 8
Почтовый адрес заказчика 680000, Хабаровский, Хабаровск, Льва Толстого, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пшеничникова М. Ю.
Электронная почта организатора m.pshenichnikova@vostokgosplan.ru
Контакный телефон организатора +7 (4212) 556902, доб.: 015

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2020 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.02.2020 по 10.02.2020
Место предоставления г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, д. 8
Порядок предоставления тендерной документации Не установлен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190401322
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 399 704 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Бурденко, д. 14а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная единица 876

Документация

Проект договора (мебель) — (12.02.2020)
распоряжение_3_ФЗ-223 от 10.02.2020 (12.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и отгрузка измерителя интервалов времени - хронометра баллистического
Выполнение работ по разработке проекта планирования территории и проекта межевания «Строительство сетей канализации для подключения к городской системе водоотведения микрорайона по ул. Связная в г. Хабаровске
Сталь угловая, швеллер
29 - Выполнение ремонтных работ на объектах: Служебная квартира по адресу: п. Ванино ул. Чехова 7-18 (инв. № 8200-800000004000-0000 ); Служебная квартира по адресу: п. Ванино ул. Торговый 10-2 (инв. №8200-800000004006-0000); Служебная квартира по адресу: ул. Чехова 7-68 (инв. № 8200-800000004001-0000); Служебная квартира по адресу: Центральная 4-16 ( инв.№ 8200-800000004131-0000 )
Закупка нефтепродуктов
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СУГ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.