Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

16-05-2020

Оснащение лабораторной мебелью помещений объекта капитального строительства: «Строительство школы в микрорайоне «Волочаевский городок» (#46802330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 343 403 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300006120000433
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Название тендера Оснащение лабораторной мебелью помещений объекта капитального строительства: «Строительство школы в микрорайоне «Волочаевский городок»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Никитина Елена Сергеевна
Телефон: 7-4212-409128
Факс: 7-4212-419459
Электронная почта: munzakaz@khabarovskadm.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: главный специалист по закупкам отдела контрактной службы и юридического сопровождения Собко Светлана Дмитриевна, тел: 78-10-69

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2020 в 15:17:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Содержание заявки - в соответствии с разделом 37 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с Приказом министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н подтверждением страны происхождения товаров, является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 343 402 Российский рубль
Номер организации заказчика 03223000018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется поэтапно в соответствии с графиком поставки Товара (Приложение № 4 к проекту контракта) в срок не позднее 15.09.2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения химических реактивов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 909 Российский рубль
Стоимость: 19 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения химических реактивов огнеупорный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 638 Российский рубль
Стоимость: 315 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Панель для сушки посуды
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 936 Российский рубль
Стоимость: 1 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Панель для сушки лабораторной посуды
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 972 Российский рубль
Стоимость: 5 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 343 402 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация+Форма 2 Сведения об участнике.docx (Аукционная документация+Форма 2 Сведения об участнике 55.63 Кб)
  • проект контракта (типовой)+Прил.№1, №2, №4, №5.doc (проект контракта (типовой)+Прил.№1, №2, №4, №5 298.5 Кб)
  • Прил.№3 к проекту контракта - ЛСР №20.xlsx (Прил.№3 к проекту контракта - ЛСР №20 17.89 Кб)
  • Прил.№6 к проекту контракта - Раздел ПД_Спецификация ТХ-Р 10.01.19.docx (Прил.№6 к проекту контракта - Раздел ПД_Спецификация ТХ-Р 10.01.19 667.6 Кб)
  • Приложение № 2 к аукционной документации - Рекомендуемая форма 1 ч. заявки.doc (Приложение № 2 к аукционной документации - Рекомендуемая форма 1 ч. заявки 30.66 Кб)
  • Приложение № 4 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки.docx (Приложение № 4 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки 18.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    МЦ(ЭФ)-20-05-32 Поставка дизельного топлива летнего на объект: «Строительство и реконструкция комплекса зданий и сооружений в п. Пашино Новосибирской области» (шифр 920/155-21) для нужд филиала «СУ №8114» ФГУП "ГВСУ №8"
    Поставка коммутатора
    Поставка смесителей локтевых для ванной и мойки
    Поставка зондов назогастральных/ орогастральных
    Поставка мяса говядины
    Поставка овощей свежезамороженных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.