Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

31-05-2020

Открытый аукцион в электронной форме №16/ОАЭ-ДГТ/20 на право заключения договора поставки мебели, кресел офисных и стульев (#47073527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 824 230 рублей
Организатор тендера: АО "ДАЛЬГИПРОТРАНС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
Тип процедуры Аукцион (закупка, с ЭП)
Порядок проведения
Вариант проведения процедуры * Открытая
Номер процедуры SBR028-2005290010
Наименование процедуры * Открытый аукцион в электронной форме №16/ОАЭ-ДГТ/20 на право заключения договора поставки мебели, кресел офисных и стульев
Начальная цена процедуры 824230.00
Регион * Хабаровский край
Автоматически допустить участников к торгам *
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru/VIP
Статус процедуры Прием заявок
 Сведения об Организаторе 
Ид Организатора
Наименование организатора АО "ДАЛЬГИПРОТРАНС"
Полное наименование организатора АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
ИНН организатора 2721001477
КПП организатора 272101001
ОГРН организатора 1022700910572
Юридический адрес (место нахождения) 680000, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, Г ХАБАРОВСК, УЛ ШЕРОНОВА, ДОМ 56,
Фактический адрес (почтовый) 680000, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, Г ХАБАРОВСК, УЛ ШЕРОНОВА, ДОМ 56
Адрес электронной почты * o.rubtsova@dgt.ru
Номер контактного телефона * Укажите номер телефона в формате +7(123)456-78-90 4212 23-84-45
Контактное лицо * РУБЦОВА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА
 Сведения о заказчике 
Ид заказчика в ТС
Наименование заказчика АО "ДАЛЬГИПРОТРАНС"
Полное наименование заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
ИНН заказчика 2721001477
КПП заказчика 272101001
Юридический адрес (место нахождения) 680000, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, Г ХАБАРОВСК, УЛ ШЕРОНОВА, ДОМ 56,
Фактический адрес (почтовый) 680000, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, Г ХАБАРОВСК, УЛ ШЕРОНОВА, ДОМ 56
 График проведения 
Начало подачи заявок на участие * 29.05.2020 11:40
Окончание подачи заявок на участие * 19.06.2020 03:00
Окончание рассмотрения заявок на участие * 25.06.2020 04:00
Дата и время начала торгов * 29.06.2020 08:00
Лоты
 Сведения о лоте 
Номер лота * 1
Статус лота Прием заявок
Наименование лота * На право заключения договора поставки мебели, кресел офисных и стульев
Начальная цена       Онлайн помощь Начальная цена

Обращаем Ваше внимание, начальная цена по лоту носит информационный характер, торговый период начинается от начальных цен по позициям.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

824 230.00
Валюта * Российский рубль
Депозит (комиссия Оператора), руб. 6900.00
Требования к обеспечению заявки
 Требования к обеспечению заявки 
Информация об обеспечении заявки

Перечисляя денежные средства в размере обеспечения (задатка) на р/с Заказчика (Организатора), участник принимает на себя риски, связанные со своевременным возвратом денежных средств Заказчиком (Организатором).

Денежные средства в размере обеспечения (задатка) и/или депозита, блокируемые на площадке при подаче заявки на участие, перечисляются по реквизитам: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (ИНН:7707308480), р/сч.:40702810300020038047, кор.сч.: 30101810400000000225, БИК:044525225, в ПАО Сбербанк

Размер обеспечения заявки (задатка) на площадке, руб. * 0.00
Вид обеспечения заявки на участие * Не требуется
Минимальный шаг торгов, в % * 2.00
Максимальный шаг торгов, в % * 2.00
Длительность основного времени торгов * 60 мин
Время продления торгов * 10 мин
Тип торгового зала Попозиционный со ставками по всем позициям (неделимым лот)
Иная информация
Параметры торгов       Онлайн помощь Параметры торгов

Если параметры торгов явно не указаны, то торги проводятся в соответствии с Регламентом

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Параметр
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу Единица измерения * Мин шаг, в валюте Макс шаг, в валюте Мин шаг, в % Макс шаг, в %
1 На право заключения договора поставки мебели, кресел офисных и стульев (207 шт) 1.00 824 230.00 договор 16 484.60 16 484.60 2.00 2.00
Дополнительные регионы
Дополнительный регион
Классификатор ОКПД2
ОКПД2

Документы

Извещение 16-ОАЭ-ДГТ-20.doc
Аукционная документация 16-ОАЭ-ДГТ-20.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2200-L05-К-Y12-01335-2020 «ЛОТ №4409-ТДВ.37-2020 Ремонт оборудования столовых БРНУ»
Выполнение работ в соответствии с Техническим заданием
2200-L01-К-20-01057-2020 «4445-ТДВ.25-С.2020 Инертные материалы»
Запрос ценой информации по предмету закупки: Поставка строительных и отделочных материалов для нужд УФПС Республики Адыгея
Открытый аукцион в электронной форме №12/ОАЭ-ДГТ/20 на право заключения договора выполнения капитального ремонта кабинетов 313, 315, 217, 219 с заменой межэтажного перекрытия, АПЗ Шеронова 56
1100-A01-К-16-00737-2020 «Реактивы и материалы для аналитических лабораторий»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.