Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200015220000448 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680042, г. Хабаровск, Воронежское шоссе, 164, здание поликлиники, 3 этаж, 320 а каб., отдел закупок , в рабочие дни с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.00, на эл. почту в любое время |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шмакова В К |
Адрес электронной почты |
shmakova_vk@kkco.khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-708910 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
№ п/п Наименование товара, его характеристик, потребительских свойств Ед. изм. Значение характеристики 1 2 3 4 1 Кресло офисное (Вид 1) 1.1 Основание Крестовина 1.2 Материал обивки Искусственная кожа 1.3 Цвет обивки Черный 1.4 Регулировка высоты Газлифт 1.5 Материал подлокотников Пластик 1.6 Габаритные размеры: 1.6.1 Высота сидения, мм Не менее 740 1.6.2 Ширина сидения, мм Не менее 400 1.6.3 Глубина сидения, мм Не менее 400 и не более 500 2 Кресло офисное (Вид 2) 2.1 Основание Крестовина 2.2 Материал обивки Искусственная кожа 2.3 Цвет обивки Бежевый 2.4 Регулировка высоты Газлифт 2.5 Материал подлокотников Пластик 2.6 Габаритные размеры: 2.6.1 Высота, мм Не менее 740 2.6.2 Ширина сидения, мм Не менее 400 2.6.3 Глубина сидения, мм Не менее 400 и не более 500 3 Кресло офисное (Вид 3) 3.1 Крестовина Хромированный металл 3.2 Материал обивки Ткань 3.3 Цвет обивки Черный 3.4 Регулировка высоты Газлифт 3.5 Материал подлокотников Пластик с металлическими вставками 3.6 Габаритные размеры: 3.6.1 Высота, мм Не менее 1080 и не более 1250 3.6.2 Ширина, мм Не менее 550 и не более 650 3.6.3 Глубина, мм Не менее 490 и не более 650 4 Кресло офисное (Вид 4) 4.1 Крестовина Металл 4.2 Материал обивки Искусственная кожа 4.3 Цвет обивки Черный 4.4 Регулировка высоты Газлифт 4.5 Материал подлокотников Пластик с металлическими вставками 4.6 Габаритные размеры: 4.6.1 Высота, мм Не менее 1120 и не более 1250 4.6.2 Ширина, мм Не менее 490 и не более 650 4.6.3 Глубина, мм Не менее 600 и не более 650 5 Стул на металлическом каркасе (Вид 1) [Код позиции КТРУ 31.01.11.150-00000003] 5.1 Складная конструкция Нет 5.2 Вид материала сидения Пластик 5.3 Наличие мягкого сидения Да 5.4 Вид материала спинки Пластик 5.5 Наличие подлокотников Нет 5.6 Наличие мягкой спинки Да 5.7 Наличие пюпитра |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло офисное (Вид 1) | 31.01.11.150 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 37.00000000000 |
Кресло офисное (Вид 2) | 31.01.11.150 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 10.00000000000 |
Кресло офисное (Вид 3) | 31.01.11.150 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 5.00000000000 |
Кресло офисное (Вид 4) | 31.01.11.150 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 29.00000000000 |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 12.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 47.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 14.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикреплённым файлом |
Порядок оплаты |
В соответствии с прикреплённым файлом |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с прикреплённым файлом |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с прикреплённым файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с прикреплённым файлом |
Приложения: | |
Запрос ЕИС.docx |