Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

15-09-2020

Запрос цены. Поставка мебели (#48682020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Закупочная организация: КГБУЗ "ККЦО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200015220000448 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200015220000448

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680042, г. Хабаровск, Воронежское шоссе, 164, здание поликлиники, 3 этаж, 320 а каб., отдел закупок , в рабочие дни с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.00, на эл. почту в любое время

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шмакова В К

Адрес электронной почты

shmakova_vk@kkco.khv.ru

Номер контактного телефона

7-4212-708910
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.09.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

№ п/п Наименование товара, его характеристик, потребительских свойств Ед. изм. Значение характеристики 1 2 3 4 1 Кресло офисное (Вид 1) 1.1 Основание Крестовина 1.2 Материал обивки Искусственная кожа 1.3 Цвет обивки Черный 1.4 Регулировка высоты Газлифт 1.5 Материал подлокотников Пластик 1.6 Габаритные размеры: 1.6.1 Высота сидения, мм Не менее 740 1.6.2 Ширина сидения, мм Не менее 400 1.6.3 Глубина сидения, мм Не менее 400 и не более 500 2 Кресло офисное (Вид 2) 2.1 Основание Крестовина 2.2 Материал обивки Искусственная кожа 2.3 Цвет обивки Бежевый 2.4 Регулировка высоты Газлифт 2.5 Материал подлокотников Пластик 2.6 Габаритные размеры: 2.6.1 Высота, мм Не менее 740 2.6.2 Ширина сидения, мм Не менее 400 2.6.3 Глубина сидения, мм Не менее 400 и не более 500 3 Кресло офисное (Вид 3) 3.1 Крестовина Хромированный металл 3.2 Материал обивки Ткань 3.3 Цвет обивки Черный 3.4 Регулировка высоты Газлифт 3.5 Материал подлокотников Пластик с металлическими вставками 3.6 Габаритные размеры: 3.6.1 Высота, мм Не менее 1080 и не более 1250 3.6.2 Ширина, мм Не менее 550 и не более 650 3.6.3 Глубина, мм Не менее 490 и не более 650 4 Кресло офисное (Вид 4) 4.1 Крестовина Металл 4.2 Материал обивки Искусственная кожа 4.3 Цвет обивки Черный 4.4 Регулировка высоты Газлифт 4.5 Материал подлокотников Пластик с металлическими вставками 4.6 Габаритные размеры: 4.6.1 Высота, мм Не менее 1120 и не более 1250 4.6.2 Ширина, мм Не менее 490 и не более 650 4.6.3 Глубина, мм Не менее 600 и не более 650 5 Стул на металлическом каркасе (Вид 1) [Код позиции КТРУ 31.01.11.150-00000003] 5.1 Складная конструкция Нет 5.2 Вид материала сидения Пластик 5.3 Наличие мягкого сидения Да 5.4 Вид материала спинки Пластик 5.5 Наличие подлокотников Нет 5.6 Наличие мягкой спинки Да 5.7 Наличие пюпитра



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло офисное (Вид 1) 31.01.11.150 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 37.00000000000
Кресло офисное (Вид 2) 31.01.11.150 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 10.00000000000
Кресло офисное (Вид 3) 31.01.11.150 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 5.00000000000
Кресло офисное (Вид 4) 31.01.11.150 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 29.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 12.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 47.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 14.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикреплённым файлом

Порядок оплаты

В соответствии с прикреплённым файлом

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с прикреплённым файлом

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с прикреплённым файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с прикреплённым файлом
Приложения:

Запрос ЕИС.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кардиотестов трехкомпонентных: Множественные маркеры сердечно-сосудистых заболеваний ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Спектрофотометр флуоресцентный ИВД, полуавтоматический ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Оказание услуг по выполнению микробиологических исследований крови и биологического материала
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту стерилизатора Sterrad 100S
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для оперативного блока
Запрос цены. Поставка яблок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.