Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

25-09-2020

Поставка офисной мебели (#48867181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 225 267 рублей
Закупочная организация: Шестой арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100004320000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ШЕСТОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ШЕСТОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ПУШКИНА, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ПУШКИНА, 45
Ответственное должностное лицо Шакирзянова Оксана Юрьевна
Телефон: 8-4212-390839
Электронная почта: oksana_shakirzyanova@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2020 в 12:22:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается на электронную площадку ЗАО ««ЕЭТП» http:// www.roseltorg.ru в порядке, определенном документацией об электронном аукционе. Заявка подается с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе на официальном сайте закупок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки, предусмотренные в документации электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, регистрируется и ей присваивается порядковый номер, в соответствии с очередностью поступления заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 267 Российский рубль
Номер организации заказчика 01221000043
Организация заказчика ШЕСТОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 10 ноября 2020 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 263 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, информация о банковском сопровождении контракта предусмотрено статьями 96 и 35 Федерального закона №44-ФЗ и документацией об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств по указанным в контракте реквизитам. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты для внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (при выборе способа обеспечения контракта в виде перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика) В графе «Назначение платежа» указать «Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту (указать наименование контракта)». В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в Единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона (либо иной участник закупки с которым заключается контракт) подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может не предоставляться в случае выполнения участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, условий, предусмотренных частью 8.1 статьи 96 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 526 Российский рубль
Стоимость: 225 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 225 267 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ (кресла).doc (ИЗВЕЩЕНИЕ (кресла) 121 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ КРЕСЛА.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ КРЕСЛА 200.67 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (кресла) (ИЗВЕЩЕНИЕ (кресла).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов и техническому обслуживанию и ремонту расходных материалов для оргтехники (картриджей) для нужд Прокуратуры Хабаровского края.
    Поставка запасных частей для подвесных лодочных моторов
    Поставка запасных частей для техники 21 ПСО ФПС Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю
    Поставка сувенирной продукции с логотипом МЧС России (портативное внешнее зарядное устройство для мобильной техники)
    Поставка запасных частей для двигателей катеров (гребной винт с комплектующими)
    Поставка расходных материалов к системе контроля и управления доступом для  УФСБ России по Хабаровскому краю

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.