Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

01-10-2020

Приобретение офисной мебели ( стулья, кресла) (#48966025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 329 945 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322100004720000262
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ"
Название тендера Приобретение офисной мебели ( стулья, кресла)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений в тех часть
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ПАВЛОВИЧА, 1В
Почтовый адрес Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ПАВЛОВИЧА, 1В
Ответственное должностное лицо Мощенко Екатерина Сергеевна
Телефон: 7-4212-450881
Электронная почта: zakupki-msch27@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 11:01:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2020 в 09:32:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В любое время с момента размещения Извещения о настоящем аукционе в единой информационной системе до 09 час.32 мин. (местного времени) «19» октября 2020 г. лицо, зарегистрированное в единой системе и аккредитованное на апреля площадке (далее – участник электронного аукциона) направляет оператору электронной площадки заявку на участие в настоящем аукционе в форме двух электронных документов содержащих первую и вторую части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 945 Российский рубль
Номер организации заказчика 03221000047
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 966 Российский рубль
Стоимость: 21 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютерное кресло
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 655 Российский рубль
Стоимость: 113 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный Сильвия (либо эквивалент) Вес пользователя не менее 120 кг Материал крестовины: Хромированный алюминий Материал обивки: Экокожа (Цвет по согласованию с заказчиком) Спинка кресла: Низкая Тип базы: Полозья Цвет каркаса: Хром Материал каркаса: Хром
Количество: 56 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 480 Российский рубль
Стоимость: 194 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 329 945 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК стулья 2020 новая.xlsx (НМЦК стулья 2020 новая 23.2 Кб)
  • Типовой контракт.docx (Типовой контракт 40.4 Кб)
  • ОАЭФ.rtf (ОАЭФ 432.75 Кб)
  • Техническое задание Кресла.docx (Техническое задание Кресла 55.33 Кб)
  • Техническая документация

    • ОАЭФ (ОАЭФ.rtf)
    • Типовой контракт (Типовой контракт.docx)
    • Техническое задание Кресла (Техническое задание Кресла.docx)
    • НМЦК стулья 2020 (НМЦК стулья 2020.xlsx)
    • ОАЭФ (ОАЭФ.rtf)
    • НМЦК стулья 2020 (НМЦК стулья 2020.xlsx)
    • Техническое задание Кресла (Техническое задание Кресла.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стерилизатора воздушного автоматического
    Приобретение оборудования для инженерно-технических средств охраны
    Поставка мед.изд. (шовник для стоматологии)
    Поставка мед.изделий (термометры ртутные)
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, освидетельствованию огнетушителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.