Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006121001132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес 680000, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Карла Маркса, дом 66
Ответственное должностное лицо Дуринова Елена Александровна
Телефон: 7-4212-409079
Электронная почта: durinovaea@rhv27.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Пустынкина Нелли Владимировна, телефон: (4212) 41-97-04
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2021 в 09:46:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 183 Российский рубль
Номер организации заказчика 01223000012
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта до 25.12.2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101223000012002
Номер позиции 202101223000012002000120
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 335 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 43 аукционной документации. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643087010002200 л/с БИК 010813050
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 718 Российский рубль
Стоимость: 67 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Всего на сумму:
67 183 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 83.12 Кб)Приложение № 3 к аукционной документации - Рекомендуемая форма 1 ч. заявки.doc (Приложение № 3 к аукционной документации - Рекомендуемая форма 1 ч. заявки 335.48 Кб)Приложение № 5 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки.docx (Приложение № 5 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки 18.62 Кб)Приложение №1 к аукционной документации проект контракта (типовой)+Прил.№1, №2.doc (Приложение №1 к аукционной документации проект контракта (типовой)+Прил.№1, №2 450 Кб)Приложение №2 к аукционной документации_Расчет НМЦК.xlsx (Приложение №2 к аукционной документации_Расчет НМЦК 16.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров, моющих и чистящих средствУслуги по зимнему содержанию внутрипоселковых дорог (Участок №3)Услуги по зимнему содержанию внутрипоселковых дорог (Участок №2)Поставка расходных материалов для ветеринарного применения и ветеринарных препаратовЗапрос предложений по отбору финансовой организации на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению кредитных ресурсов для ООО "АКС"Услуги по зимнему содержанию внутрипоселковых дорог (Участок №1)