Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

28-10-2021

Поставка кресел офисных для руководителей (#57574168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 57 380 рублей
Организатор тендера: КГКУ "ОСЭП ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, МФЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100160002121100177
Номер 100160002121100177
Дата и время размещения закупки 28.10.2021 01:24
Дата и время окончания подачи предложений 28.10.2021 03:24
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КГКУ "ОСЭП ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, МФЦ"
ИНН организации 2721187743
КПП организации 272201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бауровская инна сергеевна
Адрес организации Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, ДОМ 51
Адрес электронной почты заказчика isbaurovskaya@adm.khv.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(421)240-20-96
Дополнительная контактная информация Мишина Анна Алексеевна 8-4212-402095
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных для руководителей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 57379.99
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 15
Планируемая дата заключения контракта 03.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со статьей 95 "Изменение, расторжение контракта" Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 14 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Хабаровск, ул Некрасова, д 51
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Офисные кресла 3 (ШТ.) 14173.33
(Не выше)
42519.99
2 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. в соответствии с Технической частью 1 (шт.) 14860.00
(Не выше)
14860.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.10.2021 02:36

Приложения

На размещение.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по ремонту и тестированию объектовой станции радиосистемы передачи извещений «Стрелец-Мониторинг»
КАРТРИДЖИ, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по изготовлению информационного стенда
Услуги по ТО и ремонту а/м ГАЗ 3309 АЗ
Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения «Заработная плата «Success» версия Бюджет, «Кадровый учет»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.