Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

16-11-2021

Скамейки, кресло руководителя (#58046746)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Скамейки, кресло руководителя
КП прикреплять по форме загруженной в закупочную документацию. (Покупка)

Категория ОКПД2:
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 15.11.2021 09:09
Дата окончания подачи заявок: 19.11.2021 07:00
Дата последнего редактирования: 15.11.2021 09:09
Организатор: ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: 30% предоплата в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора с выбранным Поставщиком, 70% в течение 10 рабочих дней с даты поставки товара на указанный склад, доставка до указанного склада должна быть включена в стоимость товара, стоимость доставки необходимо выделить отдельно.
Условия поставки: 1) Критерии выбора наилучшего предложения: качество, срок поставки, стоимость,условия оплаты, опыт работы;
2) В стоимость мебели необходимо включить стоимость доставки и сборки;
3) Аналоги не рассматриваются;
4) КП прикреплять по форме загруженной в закупочную документацию;
5) Данная процедура запроса предложения не является конурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
6) Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 682640, Россия, Хабаровский край, г. Амурск, шоссе Машиностроителей, 2
Комментарии:
1) КП необходимо оформить по установленной форме (см. закупочную документацию) и прикрепить к закупочной документации (в формате Excel + подписанный скан).
2) В стоимость мебели необходимо включить стоимость доставки и сборки;
3) Аналоги не рассматриваются;
4) Обязательно прикрепить скан паспорта на продукцию
5) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
6) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество
7) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
8) Критерии выбора наилучшего предложения: качество товара, минимальные срок поставки, стоимость, условия оплаты, опыт работы;
9) Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
10) Данная процедура так же не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
11) Перед отгрузкой необходимо заполнить упаковочный лист (см. пример заполнения в закупочной документации), наклеить упаковочный лист на упаковку с товаром, копию отправить Заказчику по электронной почте.
12) Груз должен удовлетворять требованиям ГОСТ 15846-2002 "Продукция, отправляемая в районы крайнего севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение" и ГОСТ 14192-96 " Маркировка грузов").
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Сараева Ольга
инженер ОМТО
тел: раб. 8(42142) 3-40-72. доб. 179 (МСК+7)
Электронная почта:
SaraevaOE@polymetal.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка выключателей автоматических ABB
Поддон деревянный
Поставка выключателей автоматических Siemens
Ламинатные полиэтиленовые тубы
Проволока вязальная сталь d-6 мм, 4 мм Поставка в Магадан
Лист 10,0 ГОСТ 19903-2015/09Г2С ГОСТ 19281-2014 Лист 8,0 ГОСТ 19903-2015/09Г2С ГОСТ 19281-2014

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.