Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

24-04-2022

Запрос цены. 27-2022-нр5359 Поставка стульев для мастерской "Ресторанный сервис" для создания (обновления) материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" (#62070541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322100009822000073 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322100009822000073

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА"

Наименование объекта закупки

27-2022-нр5359 Поставка стульев для мастерской "Ресторанный сервис" для создания (обновления) материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

681032, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Гамарника, 16 (приемная)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Полевая Тамара Леонидовна

Адрес электронной почты

tlpkms@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4217-551883
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2022 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2022 - 05.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка стульев для мастерской "Ресторанный сервис"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Штука 20.00000000000
31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Штука 3.00000000000
31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: в течение 30 дней с момента заключения контракта.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5,00%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик не менее чем за 5 дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате поставки Товара в место поставки.
Приложения:

Запрос КП стулья — в ЕИС.pdf

приложение -изображение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. закупка оборудования (Мультифункциональная планетарная микромельница) для МГУ имени М.В. Ломоносова
Запрос цены. оказание услуг по акарицидной обработке территории
Запрос цены. Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кровли в здании МОУ «СОШ №1» корпус 7
Запрос цены. Поставка контейнеров пластиковых передвижных (для раздельного сбора мусора) объёмом 1100литров( 1,1 м3)
Запрос цены. Поставка говядины замороженной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.