Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

08-12-2022

Запрос цены. Поставка офисной мебели (#67188434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: КГКУ "ХАБАРОВСКУПРАВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200021122000295 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200021122000295

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАБАРОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Хабаровск, ул. Некрасова, 51, литер А, 3 этаж, каб. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шершнева Елена Геннадьевна

Адрес электронной почты

cost3@khbuprdor.ru

Номер контактного телефона

7-4212-918018
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.12.2022 11:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.12.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с Технической частью



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка офисной мебели 31.01.12.190 Штука 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с Технической частью

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на офисную мебель составляет 24 месяца, с даты подписания Акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: с даты заключения контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней. Место доставки Товара: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Некрасова д.51, литер А. Условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 дня.
Приложения:

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка катетеров для перитонеального диализа, для постоянной катетеризации
"Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями "Талисман-SQL" в 2023 г."
Запрос цены. Поставка реагентов к анализатору биохимическому Erba XL-100
Поставка бумаги для офисной техники (класс С)
Запрос цены. Поставка Средства гемостатического на основе коллагена, антибактериального.
Продление простой неисключительной лицензии на использование комплекта баз данных ЭС «Госфинансы», КСС «Система Кадры», ЭС «Главная медсестра», система «Госзаказ», ЭС «Главный врач»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.