Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822300013123000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели АБК (столы обеденные) для объекта капитального строительства «Стадион «Авангард». Реконструкция» 1 этап. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Россия, 681000 Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре ул. Кирова,41, каб. 302 или по адресу электронной почты uks_kms@kmscity.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мишагина Алёна Владимировна |
Адрес электронной почты |
alen4ik_co@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-544830 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.08.2023 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.08.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 8.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара на складе Заказчика, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке «Товара» на ЕИС. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 18 месяцев с месяцев с момента размещения в ЕИС документа о приемке «Товара», подписанного Муниципальным заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Запрос КП обеденные столы ЕИС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1446815 |