Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

23-11-2012

Поставка и сборка офисной мебели для кабинета руководителя МБУЗ «Районная больница» Советско-Гаванского муниципального района. (#7293233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 157 600 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0122300020012000216
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Отдел муниципального заказа Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Наименование заказа: Поставка и сборка офисной мебели для кабинета руководителя МБУЗ «Районная больница» Советско-Гаванского муниципального района.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел муниципального заказа Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советско-Гаванский р-н, Советская Гавань г, Ленина, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советско-Гаванский р-н, Советская Гавань г, Ленина, 3, -
Контактное лицо Кузнецова Анна Михайловна
Телефон: 7-42138-40534
Факс: 7-42138-40534
Электронная почта: econom1@city.sovgav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Хабаровский край, 682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 8, МБУЗ «Районная больница».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки подаются по форме в письменном виде или в форме электронного документа, заверенного ЭЦП, в отдел муниципального заказа Администрации муниципального района (682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, каб. №5, факс: 8 (42138) 4-05-34, эл.адрес: econom1@city.sovgav.ru или munzakaz@city.sovgav.ru). Котировочная заявка заполняется на русском языке, подписывается руководителем предприятия (организации) и скрепляется печатью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, Хабаровский край, 682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, каб. № 5.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 157600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка и сборка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в соответствии с техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена, предлагаемая за товар, должна быть указана с учетом затрат на его приобретение, транспортировку до объекта Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, сборку, вывоз упаковочного материала, а также страхование, уплату налогов и сборов, таможенных пошлин (при необходимости) и других обязательных платежей, то есть является конечной и остается неизменной на протяжении всего срока выполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница" Советско-Гаванского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Хабаровский край, 682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 8, МБУЗ «Районная больница».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней со дня подписания договора с победителем.
Источник финансирования заказа Краевая субвенция.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчёту платежными поручениями Заказчика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Заказчик производит оплату Поставщику за полученный от него товар в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами акта приемки товара и предоставления Поставщиком счета-фактуры.

Документация


  • Котировочная заявка Мебель.doc
  • Проект договора Мебель.doc
  • Техническое задание Мебель.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4891609
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей
    Поставка оборудования для системы автоматического поддержания заданных параметров подачи тепловой энергии в соответствии с проектом на объект ТП-12/ 8028 (административное здание (Дом доходный Н.Т. Грибули) и нежилое здание "Мастерские", расположенное по ул. Запарина 5)
    Приобретение автомобиля УАЗ 315196
    Выполнение работ по текущему ремонту автомобиля АЦП 6/6-40 Урал 5557 регистрационный номер Х 274 НО для нужд ФГКУ «21 отряд ФПС по Хабаровскому краю»
    На организацию обеспечения нефтепродуктами в январе - марте 2013 года автотранспорт МБУЗ "Районная больница№1" муниципального района имени Лазо
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.