Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

21-09-2023

Поставка мебели в служебное помещение по ул. Запарина 147 (#73100000)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 26 020 рублей
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100183935123100139
Номер 100183935123100139
Дата и время размещения закупки 20.09.2023 10:03
Дата и время окончания подачи предложений 21.09.2023 10:03
Идентификационный код закупки 231272203130827220100100060000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 2722031308
КПП организации 272201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Светлана Сергеевна Савченко
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика GKU@27.fsin.su
Номер контактного телефона заказчика 7(421)270-80-85
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели в служебное помещение по ул. Запарина 147
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 26020.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 22.09.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае: оказание услуг ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок; неоднократного нарушения сроков оказания услуг и в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а именно в случаях неоднократного нарушения Государственным заказчиком сроков оплаты оказанных услуг
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ТЗ_Березка_стол обеденный.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Хабаровский край, г Хабаровск, ул.Запарина 147
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ И СТОЛИКИ. СТОЛЫ И СТОЛИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стол обеденный согласно технического задания
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 26020.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 26020.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Терехова Анна Васильевна (ИНН: 790370125258)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.09.2023 11:11

Приложения

ИП Терехова ком предл.pdf
ТЗ_Березка_стол обеденный.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительные материалы
Поставка товара( Стеклоткань)
Оказание услуг по выполнению периодического технического освидетельствования лифтов УМВД России по Тюменской области
Оказание услуги по проведению аттестации сил обеспечения транспортной безопасности ФКУ Упрдор «Черноморье»
Сантехника
Текущий ремонт системы отопления в административном здании ОМВД России по Ленинскому городскому району

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.