Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

10-10-2023

Поставка товара (офисная мебель) (#73431936)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 165 383 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100087882123100197
Номер 100087882123100197
Дата и время размещения закупки 10.10.2023 02:21
Дата и время окончания подачи предложений 10.10.2023 04:21
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 2721122030
КПП организации 272101001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 680000, Хабаровский край, г Хабаровск, ул ул Фрунзе, д. 67
Адрес электронной почты заказчика urist@mse27.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(421)231-29-38
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка товара (офисная мебель)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 165383.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 16.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8-11, 13-19, 21-23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дополнительные условия Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью. Изменение условий контракта при его не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Бюджет средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ мебель.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Хабаровск, ул Фрунзе, д 67 Доставка, сборка, установка за счет Исполнителя
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ. СТОЛЫ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стол для конференц зала с приставной тумбой под орг. технику (левая)
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 100583.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 100583.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ШКАФЫ. ОФИСНЫЕ ШКАФЫ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Шкаф гардероб с полками для документов (комбинированный)
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 64800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 64800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Улантиков Владимир Александрович (ИНН: 272395620759)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.10.2023 03:19

Приложения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ мебель.docx
Коммерческое предложение клиенту № МХ-39 от 04.10.2023.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт системы кондиционирования Volkswagen Polo
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Ремонт системы кондиционирования Chevrolet Lacetti
Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Строительство автомобильной дороги в п. Новосадовый от ул. Сторожевая до ул. Ореховая»
Ремонт системы кондиционирования Мерседес Бенц
Оказание услуг в 2024 году по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг с заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани, нервной системы (ДЦП) у детей-инвалидов (в том числе для сопровождающих лиц)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.